Ей обещали, что старший брат всегда будет защищать, всегда встанет на ее сторону, но видимо они ошиблись. Он дарил ей только боль и страдания, из которых нельзя было выбраться. Юзуха с особой ненавистью смотрела в горящие глаза, запоминая черты своего главного обидчика. Сколько бы она не твердила о чужих грехах, удар старшего становился сильнее. Она всегда спасала себя и Хаккая, запрещая остальным вмешиваться в семейные проблемы. Девушка отважно стояла перед новыми побоями, чтобы потом убежать в родные объятия. Ей всегда было страшно оставаться дома, ведь никогда не знаешь, что там может случиться. Казалось, что только один человек может понять всю обиду, избавить от ненависти и вселить надежду в счастье.
Юзуха вытирала выступающие капли крови, скрываясь за очередным поворотом. Она впервые настолько сильно боялась, что может попасться, поэтому не останавливалась вовсе. Ее дыхание давно сбилось, лёгкие обжигало от долгого бега, а сердце стучало как бешеное. Ноги вели уже по заученному адресу, где ее встретят с крепкими объятиями и тёплым чаем. Она мечтала поскорее оказаться в месте, где будет чувствовать себя безопасно, где ее будут любить и ценить безвозмездно. Такаши – это надежда, которая помогает ей любить свою жизнь, несмотря на её трудности. Любые мысли о старшем брате загоняли девушку в прозрачную клетку, любые шаги позади заставляли нутро сжиматься от страха и бояться дышать. Юзуха тяжело вздохнула, опираясь о кирпичную стену, чтобы набрать побольше кислорода. Она осматривалась по сторонам, пытаясь заметить опасность, но в переулке кроме неё никого не было, а поблизости не шелохнулась даже ветка.
Тишину улицы разрезает прохладный ветер, пока Шиба стоит перед его квартирой. Девушка тихо постучала по входной двери, прислушиваясь к быстрым шагам по скрипучему полу. Она отошла в сторону, замечая, что ей открыл не Такаши, а маленькая Луна, которая начала улыбаться. Девочка схватила ее за руку, затягивая внутрь квартиры. С кухни доносились весёлые голоса и приятный запах рисовой каши, которую обычно готовил парень. Они вдвоём прошли дальше, о чем-то перешептываясь, пока никто не видел. Многие раны на ее теле уже успели покрыться корочкой, которая их неприятно стягивала. Ей хотелось поскорее оказаться в тёплое ванной, а лучше сразу в объятиях своего возлюбленного. Её лицо, покрытое ссадинами и усталостью, отражает спектр боли и несчастий. Однако, ничто не может сравниться с облегчением, которое она чувствует при виде Такаши. Мицуя вышел к ним навстречу, подмечая измученный вид девушки. Он был её спасением , с которым она находит убежище от трудностей в своей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцеление в твоих объятиях
FanfictionОна снова пришла к нему, покрытая ранами. Такаши прижимает ее к себе, стараясь забрать всю боль. Юзуха может всю жизнь провести в этих объятиях, забыв о проблемах в семье. Кажется, он больше не может молча наблюдать, ему определённо нужно поговорить...