После инцидента, тебя не было на сборах, и в поле зрения парней. Спросите где я была, так это легко. Я была на тренировках. После соревнований нам дали несколько дней отдохнуть. Кого выбрали главным я ещё не знала, но хорошо что не я, тк тренеровки были на первом месте.
Утро субботы, наконец то выходной, можно отдохнуть. Я проснулась, улыбнулась и пошла делать все домашние дела: уборка и готовка.
Тут постучали в дверь.
- Кто там?
Т-Саш это Турбо, помощь нужна.
Открыв дверь, была такая картина, под рукой Турбо был Вова. Они были избиты.
- Что уже у вас случилось?
Пустив парней в квартиру, побежала за аптечкой.
Т-На наш бизнес напали, Айгуль забрали, а Вова за ней пошел, как то так.
- Так давайте обработаю вас, и накормлю.
Обработав парней вы сидели на кухне, болтали.
- Что с девочкой будет?
Т - Саш, пойми она грязная, с ней общаться уже нельзя.
- Турбо, что за хуйню ты несёшь, эти правила уже давно устарели. Кто у вас теперь старший?
А - Я, ну что ты предлагаешь делать с ней?
- Во первых, ты теперь должен за ней следить, и вообще все, она наша, и если кто то что то ей сделает, лично спрошу. Вы же теперь понимаете что ее могут легко взять и изнасиловать повторно?
А, Т - Понимаем..
- Вот и славно, пойду до нее,Турбо со мной, а ты Владимир будь тут, отдыхай.
А - Хорошо, босс.
Собравшись вы пошли. Айгуль ты знала хорошо, и ее родителей, так что не страшно было идти.
Подойдя к ее дому, я попросила Валеру постоять тут.
Поднявшись, постучала в дверь.
? - Кто там?
- Здравствуйте, это Саша, подруга Айгуль, можно её?
МА - мама Айгуль
МА - конечно Саш, проходи, только не долго.- она была зла, но тебя впустила.
Пройдя в комнату, увидела как она лежит на кровате и плачет, бедная наша девочка.
- Айгулечка, солнце, я тут. - подбежала к ней и обняла, а она лишь плакала тебе в плечо.
Ай - Саш, я не знаю что делать, я теперь грязная и со мной не будут общаться.
- Так, никто не перестанет, ты под нашей защитой, с Турбо и Вовой я уже поговорила, так что все будет хорошо. Если что звони мне, я тебя заберу.
Ай - Родители со мной не разговаривают, я только и слышу их разговоры что они откажутся от меня. - уже плача на взрыв.
- Если откажутся, я тебя заберу, поняла?
Ай - Да. - с улыбкой сказала девочка.
- Ну все я пошла, если что звони, либо мне, либо на базу, я сразу приду помогу.
Ай - хорошо)
После я пошла на базу, там уже были все.
П - Привет, Афин, как дела?
- Нормально, что у вас нового?
А - Я всю информацию передал, только у Марата остался вопрос. Говори Марат.
М - это получается мне с ней нельзя быть вместе?
- Нельзя, хоть мы и не отказались от нее, быть с ней в отношениях нельзя.
М - Но общаться?
- Можно, от этого она не испортилась, все та же Айгуль, просто пока улица не поймет, что в таких ситуациях надо поддерживать, а не гробить доводить до суицида, просто будет общение. Все меня поняли?
Все хором - Поняли.
- Вот и славно.
Вы сидели болтали, играли в карты, на желания. И тут ты проиграла Марату.
М - Твое желание. Хммм, возьми Вову и закройтесь в комнате на минут 10.
Этот паренёк знал что делать.
- Хорошо. - Взяв Вову неожиданно за руки, повела в комнату.
Сейчас вы задайтесь вопросом, что между ними, а сейчас скажу.
Пока мы не общались я много думала, что я к нему чувствую, ведь мы были похожи всем, почти. И мысли привели меня к тому что я влюбилась.
А - так резко воу, полегче.
- Прости, не хотела, дверь закрой...
А - Хорошо.
Он повернулся закрыть дверь, в этот момент я набиралась храбростью.
А - Вс... - не успел он договорить, я его уже заключила в поцелуй.
Он не сопротивлялся, а вовсе ответил на поцелуй.
Отсторонившись от него я сказала - Ты мне нравишься, Адидасик...
___________________________________________
Сори что так долго выходят главы, как я уже говорила, 4 курс шараги, курсачи и диплом.
Ещё не хватает фантазии что писать.
Если у вас есть идеи по главной героине и Вованчику, пишите в комменты, буду очень признательна 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боец Афина/ Адидас
FanfictionИстория о любви, 19-ти летней спортсменки, читайте и все узнаете)