Утро как и день прошли не заметно, рутины дня практически ничем не отличались друг от друга. Начало дня - душ, сборы, мини уборка. Потом идут съёмки, съёмки и еще раз съёмки. Мы готовим масшатбный фильм про подростковую жизнь одной девочки с пьющими родителями. Очень жаль, что у кого-то реально есть подобное в семье. Ведь моя семья всегда была дружная, в любом конфликте мы сразу пытаемся все решить сразу. Но часто до конфликтов не доходит. Мои родители очень любят меня, в любой ситуации - они за меня, чему я очень рада. Раз на то пошло, будет чуть времени чтобы рассказать о себе и своей семье. Моя мама - популярная блогерша, у которой есть свой бренд косметики и собственный салон красоты в центре москвы. Отец - певец Mnogoznaal. Есть как и популярные песни, так и не очень. Некоторые знают его песни, но кто их поет без понятия. Так же у него есть фиты с PHARAOH. Фару я просто обожаю, они вдвоем это знают. И еще я знаю, что Антон очень хочет с ним фит, но стесняется предложить, ибо боится что он откажет.
В школе меня очень сильно раздражало, что меня воспринимают как их дочь. Может быть и покажется, что это же круто. Один человек знал моего отца и этот слух пустили по всей школе, дошло даже до учителей. Многие подкалывали меня этим.
Из друзей у меня есть шикарная компания, состоящая из: Никиты Экси, Егора Натса, Саши (дидж), Стешки, Антона, Олега Плаги и многих других. Но это главные.
С Сашей (дидж) я познакомилась очень рано, в садике (можете написать в комм его возраст пожалуйста), он был во 2 группе, я в 1. Когда мы вышли на прогулку, он начал кидать в меня песком. У нас была мини драка...
Стеша нас познакомила с Антоном два года назад.
С Никитой я познакомилась из-за Саши (дидж) также на одной из тусовок как и с Егором.
Олег же начал ржать с меня когда я упала на льду года 2 назад. Потом подошел, помог и попросил номер. В тот же вечер он мне написал и предложил пойти погулять в кафе.
Пока я ехала в такси домой, чтобы переодеться и пойти на вечеринку к Никите, мне на телефон пришло уведомление от Саши (дидж).
**************************************
Лошок (но я его лав).-Ну че подруга, ты когда выходить будешь?
-Меня со Стешей папа отвезет.
-Даже у меня своего личного таксиста нет, а у них есть. -Пиздец.