Нет смерти.

670 17 3
                                    

Ли и Хён, очень долго дружили и общались. Они были самими близкими для друг-друга людьми, пока учились в магическом колледже.
У них все было хорошо и прекрасно. До одного момента, пока сам Хён не переступил границы и правила колледжа.
Этот инцидент, стал быстро распространён среди магов. В ту ночь, он зарезал всю деревню, ведь считал, что такие как они, совершенно недостойны жизни.

Ли, даже после этого инцидента, совершенно не злился на своего единого и лучшего друга. Все 10 лет, что прошли, он не пытался убить или как приказали высшие , казнить Гетто.
Его уважение к своему другу, все так же не пропадало. Но было обидно, что тот, будучи таким сильным магом, спустился на дно.
И только спустя года, они смогли встретиться. Два лучших друга, которые безмерно любят друг-друга. Стоят сейчас друг на против друга и даже не пытаются убить.
Все десять лет, которые прошли с того момента, как Хен убил все поселение, тот считал, что Ли его ненавидит.

Годжо, сделал несколько шагов к другу и лишь взял его за холодные, но мягкие руки.
—Ты всегда был и будешь моим единственным лучшим другом, Хёни.
Руки младшего , немного подрагивали. Неужто, он считал, что самый родной его человек, может ненавидеть его? Как жаль, что это он понял , лишь перед своей смертью, которая вот-вот наступит.
В него вонзили меч. Холодное и острое оружие, потихоньку убивало его. Он чуть не упал, но руки Ли придержали его.
Старший присел на колени, и совершенно аккуратно положил тельце к стенке.
— Любовь, это самое страшное проклятие.
— Хотя бы напоследок.. Мог бы осыпать меня проклятиями. 
Совсем тихо проговорил младший, на ответ своего наилюбимого единственного  лучшего друга.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 09 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь, проклятие?Where stories live. Discover now