*Сообщение*
?: чёрная,это Фара давай отметим как в старые добрые?.
Т/и: заманчиво)
Ф:а потом погоняем
Т/и:Фара умеешь же расположить к себе людей,жди скоро буду.
Девушка отложила телефон и посмотрела на парней которые смотрели с непониманием.
Т/и:че вылупились,утырки
?:да я тебе щяс как дам
Т/и:как жаль,что мне нужно бежать уже по делам
Р:а как же Вадик?
Т/и:у него есть Таня накорми как нибудь,главное что бы кухню не спалили а я побежала
Р:и куда мы так понеслись?
Т/и:к другу
Р:какой нахуй друг
Т/и:очень хороший,все покеда чушпаны)
?:принцесса не дерзи
Т/и:ц, Рома буду позно или вообще не прийду поэтому не жди
Р:ах ты ж маленькая обезьяна
Ты направилась в известную тебе сторону.Спустя минут 30 ты была уже на месте где тебя уже ждал Фара.Немного о Фаре.
Друг детства:Тот который с права.Очень хороший друг,поддержит тебя во всем.Если обидят тебя то он просто пошку ему оторвёт.Девушки нету.23года.Рост 1,80.Настоящие имя Рома.
Девушка заходит и сразу обнимает своего друга.Она не ожидала,что она на столько соскучиться по нём.
Ф:привет солнышко моё,как ты?Парень есть?
Т/и:да какой там парень,одни мудаки,упыри и дрыщи.
Ф:и то верно,но нечего мы тебе надем)
Т/и:ой емае,пошли кататься?
Ф:как всегда на желание?
Т/и:ну конечноВы пошли гонять на мотоциклах.Этот вайб,вечер,дорогу осветляет лишь фонари и фары.На улицу прохладно но приятно там находиться.Вы гоняли на мотоциклах пока тебе не позвонил Рома.
Р:Т/и,тут помощь нужна приходи быстрее в качалку
Т/и:да ну бляяя,уже повеселиться нельзя.Ладно жди.
Девушка завела мотоцикл,попрощавшись с Фарой она поехала на базу Универсама.Когда зашла она ужаснулись с лиц парней.Рома же сидел в другой комнате с кем-то.Этот кто-то был тот парень у которого ты забрала сигарету.
Т/и:ебень бобень вы че,совсем головой ударились?
Р:о,пришла я думал будешь сюда ещё год ехать.Ты где была?
Т/и:я же сказала к другу пошла там мы погоняли по Казани и потом ты весь кайф обломал.Я была на другом конце города.
Р:ебать,ты мне розкажи кто этот друг?Или же парень?))
Т/и:сказала же парней мне буду я сама выберать,а не ты.Друг очень хороший да и девушки у него нету.
?:почему вы розговариваете когда мы в комнате?
Т/и:а тебя это волновать не должно)
Девушка обработала всех парней и уселась на кресло напротив Ромы,рядом с ней сидел парень с усами у которого она вырвала сигарету.
?:я Вова Адидас-парень прошептал это тебе на ухо.
Т/и:Т/и-скзаала ты также шепетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хочу к тебе
Paranormalчетверо друзей поехали в Казань и одна особо под именем Т/и не ожидала увидить своего бывшего который любил её до сих пор.