Пролог

11 0 0
                                    

The Neighbourhood - Wires
        

    Каждое утро Бомгю просыпался в одно и тоже время, как будто кто-то или что-то заставляло его раскрыть глаза. Знаете ощущение, что кто-то пялится на тебя в темноте, ощущение присутствия чего-то необъяснимого. Вот и сегодня, как обычно бросив взгляд на свою прикроватную тумбочку, на ярких часах отсвечивало время 5:53 утра. Бомгю так живет уже месяц, просыпаясь каждое утро раньше положенного будильника, но его это не особо беспокоит, даже не смотря на то, что из-за этого он не высыпается. Бомгю вообще редко высыпается, из-за чего тот обрел способность спать где угодно и как угодно, за что получал пару раз нагоняй от учителей, уснув так на уроках. Бомгю вновь накрылся с головой и громко зевнул, сегодня снова тот день когда он будет ходить весь день сонный и с огромными синяками под глазами, которые у него не исчезали кажется никогда. Полежав так еще пару минут, он все же встал. Не включая свет, он двинулся в сторону шкафа, позабыв о том, что вчера он не в силах был убрать свою гитару на место, сейчас за это расплачивался. Он запнулся об нее и вместе с ней под ее же аккомпанемент повалился на пол. От такого шума казалось проснется не то, что весь дом, но и вся улица. Но в доме все так же стояла гробовая тишина, кроме отчетливо слышимого «Бляяяять!», брошенным самим Бомгю. Он быстро соскочил с холодного пола, присев рядом с гитарой, нежно обнял ее и стал поглаживая, приговаривать.       

- Ах прости меня любовь моя, я случайно, обещаю тебя всегда убирать на место.        

После этих слов он вернул свою черную любимицу на место, а сам все так же поковылял, немного прихрамывая к своей цели, к шкафу, откуда наконец-то достал свое полотенце. Поежившись, он понял, что в комнате сегодня как то слишком холодно. Возможно отопление опять накрылось, такое часто случается в их доме. Ванная находилась внизу и такие ранние подъемы давали ему время первым занять эту комнату. Но если быть до конца честным, то ванной в это время мало кто пользовался. Вот и сейчас спустившись вниз, он застал привычную его глазу картину. Его отец пьяный, развалившись спит на диване, рядом до сих пор сидит его друг алкаш, который по непонятной причине еще не спал, а может быть он уже выспался и продолжил дело, которым они занимались со вчерашнего утра с его отцом.  Бомгю ненавидел своих родителей. Ненавидел отца алкаша, который устраивал такие гулянки стабильно два раза в месяц, продолжительностью по неделе и больше. Трезвого его увидеть было редкостью, он не работал, сидел на шее своей жены, то есть матери Бомгю. Которую Бомгю тоже ненавидел. Ненавидел за ее инфантильный характер, она делала все, что скажет ей муж, не смела перечить ему, уж так ее воспитывали в семье, где нужно уважать старших и мужа и слушаться во всем. Но вот то, что от мужа алкаша надо бежать, к сожалению никто этому не научил. Раньше отец постоянно поднимал руку на жену и сына, она терпела и просила Бомгю тоже потерпеть, потому что папа всегда прав. Бомгю не мог простить ее за это, за равнодушие к своему ребенку. С возрастом Бомгю стал выше, хоть он и был худощавым, но силы было хоть отбавляй. Так он и смог однажды дать отцу отпор, защищая себя и никудышную мать. С тех пор отец распускает только свой гнилой язык, но не руки. А уж про друзей, которых отец так любил тащить в их дом, Бомгю вообще не хотел думать. Эти тела приходили к ним и постоянно доебывались до мальчика. Видите ли на пацана он совсем не походил.       Бомгю походил на свою маму, у него были нежные черты лица, даже немного женственные. В детстве его дразнили за то, что тот походил на девчонку. Сейчас он опустил волосы до своих плеч, чтобы скрывать свое лицо за ними, но тем еще больше стал походить на девчонку.        Он тихо проскользнул в ванную, чтобы его никто не заметил. Настроения и так не было, не хотелось еще и разговаривать с какими то уродами. Ванную он принял быстро, сраное отопление, почему же так холодно в доме. Поднявшись в свою комнату так же не заметно, он принялся собираться в школу, которую кстати он тоже ненавидел. Он мечтал вырваться как можно скорее из родительского дома и из этого маленького городишка, которые все так его душили.       Он был очень рад, что это последний год в старшей школе, а дальше универ, в который ему надо постараться поступить и тогда уж его жизнь точно наладится и тогда он заживет.        Переодеваясь в школьную форму, он заметил, что его локоть оказался содранным, видимо все таки зацепился об гитару. Не обращая внимания на боль, он накинул белую рубашку и снова почувствовал этот ужасный мороз. В голове пронеслось «Нужно посмотреть позже, что там с отоплением». Снова, спустившись вниз, ему уже не удалось пройти мимо «друга» отца незамеченным и тот начал кидать в него нечленораздельные звуки, из которых Бомгю смог разобрать «подстриги», «заправься», «выглядишь как помойное ведро». «А от тебя пахнет как от помойного ведра» снова пронеслось у него в голове.        Бомгю снял с вешалки свою потертую кожаную курту, надел старые паленые найки и вышел из дома в котором задыхался каждый день. На улице он смог вздохнуть полной грудью. Мартовский ветер тут же налетел на Бомгю, запутывая его лохматые волосы еще больше, стоило тому сесть на свой велосипед, на котором он каждый день добирался до своей школы, благо ехать надо было 15 минут. В школе дела обычно были лучше, чем дома. Там до него никому не было дела и такое положение вещей его очень устраивало. Войдя в класс по биологии никто даже не обратил на него внимания, никто не бросил ему приветливое привет, и никто не улыбнулся. Как будто призрак, которого никто не замечает. Бомгю как обычно прошел к своей парте, находящейся в конце класса около окна, но тут он заметил нового человека, сидящего прям напротив него. «Это еще кто». По мальчику было видно, что он метис, «Тяжело ему будет здесь, в Корее». Бомгю даже жаль его стало, на секунду, но он тут же отвлекся от этого новенького паренька. Чуть позже учитель представил его, как Кая, он приехал то ли из Америки, то ли из Канады, в любом случае Бомгю уже не слушал откуда он, ему было не интересно. Биологию Бомгю тоже не любил, поэтому на занятиях он обычно сочинял новые песни или рисовал что-то задумчиво на полях своей тетради. Вот и в этот раз он как обычно витал в облаках и не заметил как новенький вдруг с чего-то уставился на него и что-то шевелил своими губами. Для Бомгю было не привычно, что с ним кто-то разговаривал.        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

GHOST Место, где живут истории. Откройте их для себя