С наступлением нового дня мы с Айгуль уже ехали в автобусе в школу. Учителя только и говорили о том, что скоро экзамены и нужно срочно готовиться.
Всё бы ничего, но возле гардероба в самом углу стоял незнакомый нам мужчина. Мы пытались просто мимо него пройти, но тот мёртвой хваткой взяв нас за локти, потащил за собой.
–Вы с универсамовскими ходите?–спросил тот. Мы просто молчали, пытаясь вырваться, но парень был больше нас в 2 раза.
–Девочки, ну вы чего? Хуже будет.–выдал парень.
–Что там происходит?–прозвучал голос.
–Помогите.–крикнула Айгуль.
К нам подошёл наш учитель физкультуры.
–Мужчина, вы кто такой? Отпустите девушек.
Незнакомец отпустил нас, на последок выбросив:
–Пожалеете, мы отомстим.
За что отомстят? О чём пожалеем? Мы с Айгуль вообще ничего не поняли и приняли решение, что надо рассказать парням.
После школы мы сразу же направились в качалку. Там был Зима, Марат и Валера.
Зайдя в помещение, парни уставились на нас.
–Вы чего здесь?–спросил Марат.
–К нам какой-то мужик в школе пристал.–сказала Айгуль.
–Таааак, рассказывайте.–сказал Валера.
–Сначало он у нас спросил с универсамовскими мы ходим или нет, а затем уходя, сказал, что мы пожалеем и они отомстят.–рассказала я.
–Пацаны, вдруг это домбытовские? За Жёлтого мстить будут, Адидас же не всех завалил.–предположил Вахит.
–Всё возможно, теперь нам надо их защищать, мало ли, что эти гниды сделают.–сказал Валера.
–Пошлите гулять, а потом проведём девчонок.–сказал Вахит.
С парнями мы просто ходили по улице, разговаривали и обсуждали ситуацию с этим парнем.
–Пошлите завтра на дискотеку в ДК?–предложил Марат.
–А можно.–сказала Айгуль.
–Погнали.–сказала я.***
Вечером следующего дня я готовилась на дискотеку. Отпросившись у родителей, пошла краситься. Из одежды я выбрала голубую юбку чуть выше колен и наверх красную рубашку и куртку. На улице вроде тёпло, надеюсь не замёрзну. Выглянув в окно, на улице уже меня ждал Валера. Обувшись и попрощавшись с родителями, я вышла в подъезд.
–Ты не замёрзнешь?–спросил Турбо как только я вышла.
–Надеюсь нет.–улыбнулась я и мы отправились в ДК.
Зайдя в здание, в уши ударила громкая музыка и крики подростков.
–Привеет.–поздоровалась подруга, подойдя ко мне.
–Привет.–ответила я.
–Так, девушки, далеко от нас не уходим.
–Как скажете.–ответила я.
Играла быстрая, активная музыка. Под такую сразу хотелось плясать.
Резко заиграла плавная, медленная музыка. К Валере подошла "подружка".
–Валер, потанцуем?–спросила она и уставила свой взгляд на меня.
–Ты с дуба рухнула?–сказал тот.–нет, мне есть с кем танцевать.–ответил он и развернулся ко мне.
Та лишь посмотрела на меня и отошла в сторону.
–Мадам, разрешите вас на танец.–спросил Валера.
–Разрешаю.–сказала я.
Валера притянул меня к себе и прижал так, будто мы видимся последний раз. Обняв меня, Валера стал кружиться в ритме музыки. Я обняла его в ответ и просто наслаждалась моментом. Запах сигарет смешанных с каким-то одеколоном, меня пьянил. От его прикосновений тело горело. И всё-таки он один такой… Такой родной, вредный, любимый, а главное мой. И никто с ним не сравнится. С каждым днём я всё больше влюбляюсь в него, с головой растворяюсь в нём. Я люблю его и буду любить, пока не перестану дышать. Я это твердо знаю. Он мой горизонт, и все мои мысли сводятся к нему. Пусть будет что угодно-всё всегда замыкается на нём. Всё-таки любовь с первого взгляда существует.
Если рядом человек, с которым чувствуешь себя спокойно и свободно, значит, он твоя родственная душа.
С ним не нужно говорить словами, он всё читает по твоим глазам. С первого взгляда он может угадать погоду твоего сердца. Он знает тебя лучше, чем ты знаешь себя. По окончанию музыки, мы отстранились.
–Люблю тебя.–шепнул мне на ухо Валера.
–И я тебя.–в ответ сказала я.
Побыв на дискотеке ещё часа полтора, мы все вместе пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, но мы вместе
Roman d'amourизменено:прозвучит глупо, ведь это моя история, но к прочтению не советаю Кто же знал, что всего один переезд перевернёт всю её жизнь