1

28 2 0
                                    

От 3 лица

История начинается в 1932 году.
Прекрасная блондинка лежала на кровати, крича от боли, она рожала ребенка! О чудо.
Она родила. Женщина принимающая роды, положила девочку на грудь женщины.
Слезы поступили на глаза , ее маленький ангелочек. Ее мечта.
Медленно глаза закрылись, в это время в дом ворвались двое мужчин, избивая женщину что принимала роды, и забирая ребенка.

Дни шли тягуче, она искала и своего ангела.

- Розали. Девушка поворачивается в сторону своего мужа. ( История немного изменена, для моей истории, поэтому будем считать что они в браке уже несколько лет)

- Да?  -Ей было очень тяжело, год прошел с потери ее ангела, она продолжала верить что найдет ее. Она надеялась в это.

- Пошли со мной дорогая. - Розали ничего не ответив, пошла за своим мужем не ожидая что будет дальше.
Они зашли в свой дом, там находились друзья ее мужа (я имени тупо нигде не смогла найти, как этого додика звали)
Резкий удар сзади, и девушка падает
Ее раздели, насиловали, избивали. Ей было плохо и больно, она так искала дочь что даже не заметила в какого монстра превратился ее муж, или может она просто раньше не замечала ?
Ей было не важно, она хотела одно смерти.

Когда пытки закончились, мужчины вывезли Розали, она была вся изуродована, на ней не было живого места. Тогда ее и нашел карлайл Кален, она вспоминала свою жизнь, свою человеческую жизнь, они ждали Вольтури. Сейчас решалась судьба маленького ангелочка, ренесми. Это было чудо, она смогла ею немного заглушить боль.

Битва.

Она так и не нашла дочь, не смотря на то что поиски продолжались до сих пор. Молчание, всем было тяжело.

Но вдруг из стороны леса ступила фигура, приближаясь к нам. Это была девушка.

Алисия (гг)

Я была частью румынского клана, уже 56 лет, они меня нашли уже вампиром, какой-то новорожденный напал на меня, он подумал я мертва, так как на некоторое время мое сердце остановилось, а потом дальше забилось. Но вампира уже не было рядом, мне было 18 когда меня превратили.

Я шла по полю, немного опоздав, Стефан опять будет ворчать как бабка какая-то. Ужас. Хотя бы радовало что Владимир не лез после того как Стефан выдолбит весь мозг. О спасибо!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕЖНЫЙ ХОЛОДМесто, где живут истории. Откройте их для себя