Феликс стоял возле дома Хёнджина и переписывался с Ханом.
Они с Хваном по прежнему соседи. А прошло уже больше 10 лет с момента их знакомства. Они уже в 11 классе. Как же время быстро летит.Через год уже выпускаться и скоро уже им будет по 18 лет.
И вот наконец дверь перед глазами Ли открывается и из неё выходит Хёнджин. Старший выглядел так будто не выспался. И у него под глазами были огромные синяки.Феликс же не удивился и томно вздохнув произнёс:
—Опять до 4 часа утра смотрел аниме?- уже зная какой ответ выдаст Хёнджин, спросил Феликс.
—Что? Нет конечно!- нервно проговорил Хван и выдавил из себя улыбку. Улыбка- это было все на что сейчас хватало сил старшему.
—Время идёт, а Хван Хёнджин не меняется. Мне это в тебе и нравится. Не был бы какой-то крутой персонаж из манги не было бы и нашей дружбы. И мы бы не проводили столько времени вместе.- Феликс с улыбкой на лице произнёс эти слова. На него светило утреннее солнце с лёгким ветерком из за чего его волосы немного шевелились туда-сюда.—Пошли капитан Хван Хёнджин!- встав в солдатскую позу сказал Феликс.
—Да нам нужно идти ибо нас съест осьминог! (Учительница биологии)Оба парня рассмеявшись пошли в школу. А если быть точнее то побежали. Эти парни не могут и дня прожить без соперничества.
—Я ПЕРВЫЫЫЫЫЫЫЙ!-крикнул Феликс подбежавший до ворот школы.
Не прошло и секунды как за ним в тот же миг прибежал Хван. Те ели держались на ногах и жадно пожирали воздух что бы не задохнуться от его нехватки. Они оба были красными как помидоры и смеялись смотря на друг друга.Для других учеников это уже стало нормой. Некоторые даже специально стояли около ворот что бы посмотреть кто кого обгонит.
—Молодец Феликс! Так держать! Не зря я вчера спорил со Скаем.- очень счастливый за победу Феликса сказал Хан и протянул обеим бутылку воды.
—Ух я таааак выспался.- Сказал Хёнджин.
—И ещё получил двойку! Я что скажу тёте Мюн Дэ!? - ударив книгой по голове старшего крикнул Феликс.
Хан в сторонке наблюдал за ними и во всю смеялся до тех пор пока кто-то не положил ему на плечо руки. Хан вздрогнул и повернулся назад, а там стоял Минхо.
—Опять эти двоя хуйнёй страдают?
—Ну да. Ты же знаешь их.- улыбаясь произнёс Хан.С плеч Хана, Минхо переставил руку на его талию. Младший немного покраснел, но к счастью старший этого не заметил.
—Ты совсем дебил?- спросил Хан.
—А что? Я уже даже своего друга обнимать не могу?
—Друзья так не обнимаются... Эх тебе без полезно что либо объяснять.
—Вот именно!- подтвердил Феликс.—Он всегда считает правильным только своё мнение.
—Да-да!- вмешался Хёнджин.
—Вы чо на меня напасть решили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomantizmДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.