1 часть

303 18 6
                                    

Утро русого парня началось с телефонных звонков. На экране высветилось « федя»
- лёша блять
-м.. - сонно ответил русый
-тебя не смущает, что сегодня первый день школы после новогодних каникул? Я уже у тебя под падиком стою
- бля.. - парень опомнился

Быстро надев что первое под руку попалось, лёша выбежал на улицу, даже не поев.
- Ну наконец то блять
- о боже, меня всего лишь  15 минут не было, не ной
- ты как всегда не с той ноги встал? - вздохнул федор, понимая, что его вопрос останется без ответа.

Уже войдя в здание школы, парни поняли, что опоздали на 5 минут.
-блять, мы опоздали в первый же день- выругался федя
- на 5 минут всего лишь
- ну да, для тебя это еще и мало будет
- а вот щас обидно было

Друзья подошли к расписанию
-че у нас первым - спросил лёша, параллельно смотря на расписание
-химия
-о,кайф, посплю
-да тебя химичка убьет потом
-щас похуй как то уже

Зайдя в кабинет лёша увидел темноволосого парня и любку- их химичку.
- у нас новенький что ли? - сказал русый, ухмыляясь
- медведев! Ни здравствуйте, ни извините!! Уважение хоть какой то имей к старшим - начала свои никому не нужные лекции химичка.
- здрасьте
- да зачем мне уже твое здрасьте?! Раньше здороваться надо было. Быстро проходите уже, позорники.
Лёша никогда не понимал эту обиженную на жизнь бабку. Даже он себя так не ведет. Походу ее муж не ебет.

Федя и лёша сели вместе. А тот парень начал что то базарить.
- и так, класс. Я ваш новый учитель по химии- Леваков Максим Александрович. Ваша старая учительница уходит на пенсию, поэтому теперь вместо нее я.
Класс резко замолчал , но было видно, что все этому рады, только естественно лёшка решил выделиться и начал хлопать.
- медведев угомонись уже!
- по моему, вам уже пора) - да, да, вот такой характер и был у нашего лёши, но одним исключением являлся федя.
Химичка наконец ушла с недовольным ебалом, а максим александрович начал перекличку.

- сейчас мы с вами проведем перекличку, заодно и познакомимся.
Лёша летал в своих мыслях, а потом резко решил перебить
- максим александрович, а сколько вам лет? а то выглядите на 16, так еще и детей учите, сами то знаете что то?
Сказать, что от таких вопросов учитель был в шоке, это ничего не сказать
- не думаю , что это нужно вам знать
Перекличка продолжилась

- Медведев?
Лёша поднял руку
-а, ну с тобой мы уже знакомы, а еще я вижу, что ты у нас тут самый умный в классе. Может тогда выйдешь, покажешь свои способности.
Лёша растерялся, химия у него всегда чуть ли не на 2 выходила, ему всегда просто натягивали оценки.
- легко - парень вышел к доске и начал решать задачу.
Спустя 10 минут.
- Я всё - неуверенно сказал парень
- хорошо, садись
- и что вы поставите?
- пять, медведев, перевернутую

Кто то из класса засмеялся, а лёша грозно посмотрел на того, передавая взглядом, что после школы ему не поздоровится.

Звонок на перемену. Весь урок они провели на знакомство с новым учителем. И самое досадное, что за весь урок к доске вызвали только лёшу.
Все начали выходить с кабинета, как вдруг раздался голос максима.
- медведев, останься

- ууу, ну ты и попал, лёшка - федя похлопал по плечу друга и покинул кабинет
А медведев остался наедине с максимом александровичем.

Вот такая вот 1 глава
На 3 звездочки прода ⭐️
тгк- 2769|| лошикс🤑

любовь с привкусом химии🩸||2769Место, где живут истории. Откройте их для себя