- Ну когда подрастешь, то будем спать с тобой.
Он улыбнулся, а меня кинуло в жар.
- Я не собираюсь с тобой спать! - резко ответила я.
- Поверь, ты сама об этом попросишь, - ответил парень.
- Ошибаешься, извиняюсь за выражение, но ты ебешь всех подряд, так что я в число этих девушек входить не собираюсь!
Леон снова усмехнулся, но ничего не сказал, но я не остановилась.
- Только не говори, что ты меня не трогаешь, потому что мне нет восемнадцати? - спросила я, явно ожидая, что это не так, поэтому посмеялась.
Смех мой прервался сразу же после фразы Леона.
- Так и есть....
В это время спокойная музыка утихла и раздались басы, что означала продолжение пати. К нам подошли Ева и Марк.
- О, Леон, а ты где был? - спросила Ева сев к нам.
Парень посмотрел на меня с ухмылкой и не убирая с меня взгляда ответил:
- Да так, с парнями выходили покурить.
Ага, с парнями. Ну ладно, пусть делает что хочет, в конце концов это его дело и его жизнь, которую он всячески портит и влезать в это я не собираюсь, поэтому просто промолчала.
Время было уже около двух часов ночи. Все веселились, но мне было максимально скучно, поэтому я выпила ещё около пяти бокалов мохито и запила это всё спрайтом.
Далее пошёл в ход коньяк, а после и ром с колой. Я и Ева были уже пьяны так, что ели-ели добрались до комнат. Видимо Марк с Евой будут спать в комнате напротив нашей с Леоном. Пока парни вели нас до комнат, я и Ева успели поцеловаться, поплакать и посмеяться. Обожаю эту даму.
С ней точно скучно не будет.
Наконец-то мы с ней попрощались и разошлись. Когда я зашла в комнату, то сразу же упала на кровать. Эту кровать я уже где-то видела. Точно, мы с Евой вечером тут переодевались, а значит тут есть наши вещи. Леон подошёл ко мне и я встала напротив него.
Парень расстегнул моё платье и снял его с меня. Я уже даже не стеснялась, ведь в ванной он так меня видел, поэтому не вижу смысла скрывать своё тело. Плюс завтра я этого даже не вспомню.
Оставшись в нижнем белье, я пошла к окну, потому что там в последний раз видела сумку с моими вещами.
Там её не оказалось. Я только повернулась, как вдруг раздается стук в дверь и заходит Марк
- Леон, тут Евены вещ... Ой, Ника прости, - сказал Марк закрыв глаза, - Тут вещи Евены остались,-продолжил он, стоя уже с закрытыми глазами.
Леон оглянулся и на стуле увидел
Евены вещи. Он передал их Марку и тот сразу же ушёл, пожелав спокойной ночи. Я продолжала стоять в нижнем белье и даже когда вошел Марк, я не прикрывалась.
Было пофиг. Леон сходил куда-то и пришёл уже в шортах и в футболке.
Я сидела на кровати всё так же в нижнем белье. Ночные вещи я не брала, так что могу поспать так.
Леон странно посмотрел на меня и спросил:
- Почему не переоделась? Я специально вышел, чтоб тебя не смущать.
Я усмехнулась и коротко ответила:
- А я забыла футболку.
Леон тут же снял с себя футболку и кинул её мне, а сам лёг на кровать и что-то печатал в телефоне.
Его пресс был чётко виден моему взгляду, что выводило из себя.
Тут то у меня и снесло крышу от алкоголя....
-***-
Как вам глава? Надеюсь понравилось) Всех люблю обнимаю 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леон Кемстач // сгори до тла
RomanceОн - популярный и красивый, Она - язвительная и стервозная. Познакомились через общих друзей на вечеринке