Маргарита:
Школа в 7:45 это сущий ад.
Потому-что ты толком протиснутся не можешь в коридорах,все бегут из своих раздевалок по своим кабинетам в которых у них будет первый урок.
А про вход в школу я вообще промолчу, там очередь смахиваю на магазине у которого скидка 50%.
Выйдя из раздевалки,я в кого-то врезаюсь, и что вы думаете?Конечно мы упала вместе с этим человеком на пол. Ладно ну с кем не бывает,но нас там чуть не задавили как маленьких букашек.
Подняв глаза я увидела красивого парня .С черными волосами,и глазами цвета моря,на руках у него красовались красивые,среднего размера татуировки.- Ой,извини пожалуйста,я наверное тебя в этой суматохе не заметила.-сказала с кривой улыбкой я.
-Ой,нет это я виноват это я должен извиниться,ты не виновата—сказал с чуть кривой улыбкой он.
-Ха,какой ты джентльмен,как-то даже обидно что в наше время виноваты всегда женщины,а тут вину ты берет на себя мужчина
-Ну меня мама учила хорошим манерам —сказал он с улыбкой,и покрасневшими с щеками.И протянул мне руку,чтобы я смогла подняться с холодного пола.
-Спасибо-сказала я застенчиво.
-Может тебя проводить до кабинета?-спросил он
-Нет,спасибо я смогу сама добраться.-ответила я робко.
-Ну значит пока?-спросил он с вопросительно.
-Пока-я уже развернулась,и побежала прямиком к лестнице.
Зайдя в кабинет там было как обычно шумно.
Сев за нашу с подругой парту,я наконец-то присела,а то на работе не посидишь...И вот звенит звонок....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приходит,когда её не ждут....
Teen FictionОна - просто ученица,а после школы официантка,чтобы заработать маме на операцию... Он-пришёл к ним в школу на стажировку,но станет не только её учителям,но и спасателем...