Майки - что?
Все обратили внимание на киру.
Кира - как же вы все погасли в этом дерьме?
Майки - у меня это все чёрный импульс, мне тяжело контролировать себя, когда мне было 15 лет у меня была своя банда - Тосва.
Кира - да, я знаю.
Майки - так вот, когда ЧП (чёрный импульс) начал всё сельнее проявляется я распустил банку потому что хотел защитить от самого себя своих товарищей, потом я созжал свастанов канто, а далее сам бонтен...
Кира - м-да серьёзное дело. А ты санзу?
Санзу - а что я? С самого детства я знаком с майки, дальше как он уже рассказывал про тосву, я также в ней состоял я был заместителем одного из капитанов. Потом я перешёл в поднебесье, главой этой банды был Изана Курокава
Дальше я также был в канто. И потом это все перевернулось в бонтен.Кира - я услышала только два человека, и поняла что пошло все с самого детства. Хайтани?
Хайтани (ран и риндо, давайте представим что, они это говорят поочереди) - все пошло с раннего детства когда нам было 11 - 13 лет, мы тогда убили человека и отсидели в колонии строго режима для подростков. Далее когда мы вышли с колонии мы завладели Роппонги, далее мы состояли в поднебесье, и ещё поколение s62(я не помню, честно,🙇♀️), так же потом состояли в канто и вот теперь в бонтен.
Кира - я так понимаю вы все здесь прошли ещё через канто?
Майки - почти.
Какуче - я буду не многословен, когда умер Изана было тяжело, но потом справился и до сих пор его помню и уважаю - Какуче заметно погрустнел и его глаза стали блестеть - и как все здесь я оказался в бонтен.
Кира - все хорошо, не плач
Каккче - я не плачу! - он посмотрел на верх, не давая слезам вырваться на ружу.
Кира лишь мягко улыбнулась - коко?
Коко- у меня очень длинная история...
Кира - дай мне свой номер, я тебя выслушаю.. 😊.
Коко - а.. Э.. Ну как его.. Ну ладно..
Майки - так кто ты такая?
Кира - ладно.. Так уж и быть скажу..
Всё заметно напряглись и вслушивались в слова киры.
Кира - я Кровавая Королева.
Коко- чтоо, не верю.
Кира - и почему же?
Коко- ты же на вид обычная школьница.
Кира - ну вот именно что - на вид 🙂.
Санзу - пиздааа.
Кира - и впредь я бы хотела тебя попросить майки что бы ты и остальные не приследовали меня в школе.
Майки - хм ладно.
Кира - ну вот и все разузнали и рассказали, а теперь предлагаю ехать по домам.
Майки - бонтен! По машинам.
Всё вышли из воды оделись и пошли к машинам. Вы спросите они ведь мокрые? а я скажу что пускай они будут сухие 😁.рассевшись по машинам, а киры уже и след постыл.
Ран - как обычно
Санзу - я даже удивляться перестал.
Какуче - все успокоились и поехали в штаб я замёрз.
Санзу - солидарен.
В штабе бонтен.
Майки сидит в кабинете и обдумывать все случившееся, и не понимает, почему он так легко смог открыться едва знакомому человеку? В его голове пронислась мысль, что она внутренняя похожа на его сестру - Эмму..Сейчас все участники бонтен также все обдумываю и их терзают те-же мысли что и майки.
У киры
Она села быстренько в машину и смоталась 😅. Пока не было ещё больше вопросов. Сидя в машине за рулём она думала лишь об одном скорее бы добраться до дома помыться, сорется, покушать обезателтно и лечь спать...551 слов ииииу ♥️♥️♥️