держу в руках лезвие...

453 29 7
                                    

Приношу извинения если в тексте будут ошибки.

04.12
Сегодня понедельник.
Дима проснулся в 6:30 утра,хотя обычно он встает позже.
Первым делом Дима сразу же взял телефон в надежде увидеть сообщение от Олега,но посмотрев в чат с Олегом,Матвеев так же увидел на сообщение одну галочку. Он был очень расстроен,но надеялся что у Шепса просто что-то случилось с телефоном.
Время 7:40
Матвеев вышел из дома и направился в школу. Вот он уже зашел в раздевалку и увидел там Влада и Лину.
Л: Димаа,привет) — Лина набросилась на Диму и крепко его обняла
Д: привет Лин,привет Влад)
В: привет Димон)
Влад и Лина подождали Матвеева и пошли в класс.
Д: Ребят,а вы не знаете почему Олег на сообщения не отвечает?
В: Хз,а во сколько ты с ним переписывался?
Д: Последний раз в 13:15 вчера,потом стал игнорить меня.. — Дима решил пока,что не говорить ничего ребятам про их отношения с Олегом,мало ли что будет дальше
В: Странно, я с ним сегодня в 2 ночи общался.
Д: Ммм, блокнул меня значит...
Л: Вы ссорились?
Д: Нет... наоборот в субботу гуляли, а вчера блокнул видимо..
Дима очень расстроился.Хотелось просто закрыться от всех и рыдать,но он сделал вид что все хорошо.
Пока компания говорила,они дошли до класса.Матвеев хотел увидеть там Олега и поговорить с ним,но ему наверное будет страшно?.. Дима размышлял об этом,но потом откинул эти мысли.
Он сел на свое место и не заметил рядом Шепса.Олег сидел на последней парте. Сзади Лины и Влада.
Дима хотел подойти к Олегу,но прозвенел звонок.
Все перемены и уроки Матвеев сидел грустным и никаким,просто даже с места не вставал. Сейчас будет общество,уже 5 урок,для Димы время шло сегодня очень медленно и мучительно.
Он смотрел как Олег,Влад и Лина стоят в стороне и смеются. Дима почувствовал себя как в 8,9 классе,когда у него не было друзей.Он считал себя лишним и винил себя за то что Олег с ним не разговаривает,ведь на это есть точно причины,но обычно Дима думает что везде виноват именно он.
Пока Матвеев размышлял о своем,он не заметил как к нему за парту села Лина и приобняла Диму за плечи.
Л: Димуль,что ты такой грустный? Скажи правда из-за чего вы с Олегом поругались,я с ним попытаюсь поговорить.А то мне тебя жалко сидишь тут один в стороне,прям как маленький котенок) — Лина пыталась хоть как-то поднять Диме настроение.
Д: Лин,я правда не знаю из-за чего,а если я тебе скажу правду,боюсь ты расскажешь кому-то.
Л: Обещаю,не расскажу никому!
Д: Мы с Олегом начали в субботу встречаться,он сам предложил и сам же кинул меня.. — после последних слов глаза Матвеева стали стеклянными и казалось что он сейчас заплачет,но он держался до последнего
Л: УРАА,я ждала этого! Вы такие счастливые вместе,только то что он тебя бросил странно..Хочешь я поговорю с ним?
Д: Линусь,спасибо за поддержку,но не надо,если надо я сам с ним поговорю.Мне кажется он вспомнил про свою «репутацию» и бросил меня,ну и хуй с ним лучше сдохну и так никому не нужен — Дима просто начал говорить о том что думает,ведь он знает что сегодняшний вечер будет сложным для него,в плане эмоций.
Л: Дима! Что ты такое говоришь! Ты мне нужен! В первую очередь мне,я не брошу тебя запомни, Дим,тебе же только 16,вся жизнь впереди,а ты такое говоришь.
Лина крепко обняла Матвеева и он ее в ответ.
Пока Лина и Дима беседовали, Влад с Олегом наблюдали за этой картиной,точнее только Влад,Шепсу не хотелось смотреть на Матвеева.
В: Почему ты с Димой перестал общаться?
О: Хз
В: Эх ты так с ним,он же считал тебя его главной поддержкой.
О: ...
В: Шепс,что-то с тобой не то,ты же обещал сделать его счастливым,ты обещал не бросать его,поддерживать,а ты..эх думал ты изменился..
Олег просто промолчал и решил перевести тему разговора.
После этого прошло еще 3 урока. Вот ужа конец 8,прозвенел звонок. Все в классе начали быстро собираться и куда-то бежать,ну а Дима собирался медленно,ну а куда спешить?
Дима собрал портфель и к нему подошла Лина
Л: пойдешь с нами домой?
Д: не Лин,я доберусь сам..
Л: ну хорошо... я тебе буду писать,а то я тебя знаю что ты там с собой можешь сделать...
Д: не переживай) пока)
Л: пока,Димаш)
Лина с Владом вышли из класса и вот в кабинете остались Дима и Олег,Дима только хотел выйти из кабинета, как до его плеча докоснулась рука.Тут думать не надо было кто это.
О: Матвеев забудь все что было между нами — Олег сказал это холодно и безразлично.
Дима в ответ на это просто развернулся и молча ушел.

Дима идет по заснеженой улице,вроде бы недавно они шли после школы вместе с Шепсом,но теперь его любимый человек предал его.Матвеев спешил домой,ведь он просто хотел закрыться дома и не выходить никуда.

Дима зашел в свою квартиру,снял куртку,разулся и упал на кровать.Вот он дома.
У Матвеева началась сильная истерика и что его всегда спасало,так это только лезвие.Он заходит в ванную и берет это лезвие.Дрожащими руками и со слезами на глазах он проводит по руке один раз,не помогает.Второй,третий,четвертый... Каждый порез все глубже и глубже,с каждым порезом боль не уходит.Хочется просто умереть и ничего не чувствовать,так Дима просидел в ванной еще 4 часа.

Время 19:00
Дима сидит и перевязывает себе руки и обрабатывает порезы.Вид Матвеева не самый лучший,поэтому он решил завтра остаться дома.
Он написал классной что его не будет два дня и просто лег на кровать.
Руки безумно болели,но он сам виноват что таким образом делает себе «легче».
В итоге Дима просто уснул так,как очень вымотался за этот день.

Тем временем у Олега
Олег сидел и утопал в своих мыслях.
О: Боже какой же я урод,что я наделал.Я ведь и вправду разбил ему сердце. Я обещал ему стать поддержкой и опорой,а я в итоге... Правильно он один раз сказал что я мразь,я правда без чувственный человек,какой же я урод.Надо будет завтра извиниться.

05.12
Дима проснулся в 7 утра так как заснул вчера в 9 вечера.Он взял телефон и совсем забыл про Лину.
Д: Бляяять,Лина она же волнуется....
Дима открыл чат с Линой и решил ответить ей. Как говорится,лучше поздно чем никогда.

линка
вчера в 15:30
- Димаш ты дошел домой?
вчера в 16:00
- Дима.. не пугай ты где?..
вчера в 19:00
- ДИМА если ты с собой что-то сделаешь
я тебя прибью
сегодня в 01:05
- Дима,ответь прошу,я волнуюсь😢
сегодня в 01:36
- Дима,я не засну пока ты не ответишь..
сегодня в 03:21
- Димуля.. ну прошу же ответь

— димуля
- Лина.. прошу прости пожалуйста
я так тупой...

- линка
- БОЖЕ ДИМА ТЫ ЖИВОЙ,Я ТАК
ВОЛНОВАЛАСЬ
-димуля
- Линуся,прости меня,но все таки
ты была правв,я как обычно
нанес себе порезы,прошу прости,
я такой дебил...

- линка
- Димаш,главное что все хорошо)
- Я надеюсь ты сегодня дома, я после уроков зайду к тебе

- димуля
- Да я дома,заходи,буду рад)

—————————
1180 слов,это победа🥳
у меня есть дикое желание писать фанфик дальше прямо сегодня и сейчас,поэтому может быть выйдет еще глава ближайщие 2-3 часа)
Прошу ставить звездочки!
Чем больше звездочек,тем больше у меня мотивации💋

Школьный буллинг||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя