✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦Твой парень Error очень замкнутая личность. Но когда он находится наедине с тобой, он становится ласковым котом который хочет чтобы его обняли и поцеловали. Часто эта милота может перерасти во что-то большее.
Прямо сейчас Error прижал тебя к полу. Его взгляд выражает любовь и признательность, но его тело поглощенно желанием. Он медленно пробрался своей головой под твою футболку. Error оставляет нежные поцелуи по всему твоему телу, при этом массируя твою грудь.
Ты не заметила как он стянул с тебя шорты вместе с трусиками. Error провел своими пальцами по твоей щелочке. Он медленно растирал твоё возбуждение по всей киске. Ты крепко схватила его за плечи и из твоих уст сорвался хриплый стон.
Error так нежно и бережно вылизывает твоё лоно. Он прикрыл глаза и просто ласкает твою пизду своими языками. Ты держишься за его черепушку и обхватываешь бёдрами. Он томно стонет в твою киску когда ты снова сжимаешь его. Ты на пределе..
- Мхх..Т/И детка..просто кончи мне на лицо. Будь хорошей девочкой..я хочу почувствовать тебя
От его похвалы ты ещё крепче сжимаешься. Ты не можешь продолжать сдерживаться, он слишком хорош в отлизе твоей пизды. Error продолжает шептать тебе нежности пока ты не кончаешь. Эта жидкость попала на его лицо, но он просто вылизывает лицо с ухмылкой.
- Такая хорошая шлюха. Твои соки пркрыли моё лицо..грязная девочка..иди ко мне, милая
Он ещё не закончил с тобой...