На след день девушки проснулись от стука в комнату.
М-девочки вы спите?
А-нет мам подожди мы оденемся.
М-хорошо) жду на кухне.
А-лия давай одевайся.
Л-ааа где мой топ
А-да похуй напяль футболку хахаха
Л-ну окДевочки наделиьс и вышли. Направившиьс в ванну Аллен схватила Лию побежала. Когда они пришли, стали умываться. После пошли на кухню где на столе был уже готовый амлет, а рядом чай.
М-приятного аппетита девочки)
Л-спасибо
А-спасибо мамуль (Аллен чмокнула маму в губы)
М-ли солнце как ты себя чувствуешь?
Л-все хорошо теть Свет.
М-ну и отлично. Щас покушаете и пойдём гулять. Вы не против же?
А-конечно же нет)Девушки покушали и убрали за собой
Л-теть Свет было очень вкусно)
А-да мам, согласна с Ли.
М-спасибо зайки. Идите собирайтесь
А-хорошоДевочки побежали в комнату как малые дети. Они бежали и смеялись. Зайдя в комнату они стали собираться. После чего они накрасились.
Л-Господи твоя маму лучшая)
А-а ты у меня самая лучшая)Аллен вовлекла Лию в поцелуй позабыв об открытой двери. Мама Аллен стала проходить мимо из комнаты и заметила их поцелуй. Она лишь широко улыбнулась.
Л-нам уже пора)
А-да ты права. Маааам мы все!
М- пошлите обувать я тогда)Они все обулись и вышли на улицу. Они гуляли по парку, около озера.
М-дочур сходи в магазин пожалуйста. Купи 3 мороженого и попить что-ниубдь.
А-хорошо) ли пойдёшь со мной?
Л-хм.. Не не охото хочу тут полюбоваться
А-ну ладно.Когда Аллен ушла. Мама и Ли начали болтать.
М-Лия солнце.. Извини за такой вопрос.. Но скажи мне. Вы встречаетесь с Алёной?
Л-...
М-не переживай. Я знаю то что она по девочкам.
Л-да мы встречаемся..)
М-вы такие милые вместе
Л-спасибо. А как вы поняли?
М-аа да я ва увидела как вы целовались.
Л-ой..
М-да ты че? Это же нормально.
Л-боже мой вы лучшая мама на свете (Лия неосознао обняла маму Аллен.)Аллен уже возращалаьс и увидела такую картину Лия обнимает её маму. Аллен шла и умилялаьс этому.
-----------------
БОЖЕЕЕ МОЙ СПУСТЯ МИЛЛИОН ЛЕТ ВЫШЛА ПРОДА... ТОГДА ПРОСТО НАПРОСТО НЕ БЫЛО ФАНТАЗИИ.