Отправляюсь в Казань.

651 28 0
                                    

Привет меня зовут Суворова т/и Кириловна, мне 16 лет. Раньше я жила с бабушкой в Москве училась и помогала ей, но потом когда бабушки не стала, папиной мамы. То папа решил то, что теперь я перееду к ним в Казань и буду там учиться, сейчас начало осени 3 сентября я собираю вещи. Заберут меня Вова и Марат, эта мои братья.

Собрав вещи я легла спать, время было 10:20. Вот я подхожу к поезду даю белет меня пропускают и я прохожу сажу где-то надо и уснула. Проснулась в 13:34 сидела и думала. Над словами папы, он сказал быть аккуратно, потому в Казани очень много группировок. В Москве вроди бы тоже они есть, но я не обращала на них внимание. Вряли мы с ней ещë раз увидимся.

И вот поезд подъежает к станции и я беру сумки и выхожу. Выйдя и отойдя от поезда я начала искать взглядом Вову и Марата, но как мы с ними не виделись где-то 5-6 лет, то это было сложно. У меня в одной руке два чемодана, а вдругой гитара, но в своëм чехле и она у меня была не большой, а средней думаю вы поняли. Тут взади кто-то спросил меня.
?1- привет,
?2- а вот и мы

Я обернулась и увидела Вову и Марата, я была очень рада. Взяв сумки мы подошли к машине сели и поехали. Подъехав к подъезду там сидела компания пацанов 16-19 лет, но мне было похуй ведь со мной Вова и Марат и волноваться не было смысла. И тут мы подъходим мимо пацанов, Вова и Марат каждому из них пожимают руки, парней где-то 5-6 было. После этого мы зашли в подъезд и поднялись на 3 этаж, зайдя в квартиру мы разулись и пошли пить чай, а сумки оставили в каридоре.

Слово пацана и т/и (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя