Что между нами?

1.8K 67 6
                                    

В комнату зашёл Турбо. Он всё также был без верха, но с полотенцем на плечах.
Т: Не стыдно? -говорил парень, уставившись на меня.
- В плане? За что мне должно быть перед тобой стыдно? - произнесла я, понимая о чём он говорит. Я смотрела ему в глаза, изредка отвлекаясь на его торс, будучи не в силах сдержаться.
Т: Не строй из себя невинную дурочку. Ты прекрасно понимаешь о чём я - говорил он серьёзно, идя в мою сторону.
- Ну так объясни мне - говорила я, замечая, что наш разговор по немного переходит во флирт.
Т: Не стыдно ли тебе так открыто пялиться на меня? - он подошёл очень близко. Мы стояли в 10 сантиметрах друг от друга.  - Даже сейчас, мы с тобой разговариваем, а ты всё равно частенько посматриваешь на мой торс.
- Не правда - сказала я, чувствуя жар в лице.
Т: А вот и правда - говорил он спокойно, убирая мои волосы за ухо, тем самым оголяя мою шею.
Он взял мою руку в свою и положил её себе на торс.
Т: Это же явно лучше, чем просто смотреть на него? - с ухмылкой сказал он, а потом приблизился к моей шее и начал её целовать. Он прошёлся по всей моей шее, оставляя за своими губами влажную дорожку из нежных поцелуев.
-Что тые делаешь? - в недоумении, но кайфуя промолвила я.
Т: Сам не знаю - растерянно сказал он. Кудрявый приблизился к моему лицу так, что мы смотрели друг другу в глаза, а наши губы были лишь в паре сантиметров друг от друга. Он всё также не отпускал мою руку и рассматривал меня, в надежде на продолжение. Я лишь тонула в его глазах, таких красивых, завораживающих. Тогда парень заметил, что я не сопротивляюсь и сделал то, что хотела. Он поцеловал меня, а я сразу же ответила. Этот поцелуй, прям как в эту ночь, такой нежный, приятный. Моя рука вновь оказалась в его волосах, а его двигались по моей талии. Постепенно поцелуй начал переходить в более страстный. Подключились наши языки. Они нашли друг друга и мягко сплетались в единое. Мы лишь изредка отстранялись, дабы захватить кислорода. Я изредка прикусывала его нижнюю губу, а он отвечал. В этот момент мы будто выпали из реальности и не слышали ничего, что происходило вокруг, но на землю нас вернул свист закипевшего чайника. Мы отстранились друг от друга, но оба жаждали продолжения.
Я не понимала, что только что произошло, не понимала, почему позволила, ведь я его ненавижу.
- Что между нами? - в недопонимании спросила я, наливая кипяток в кружку.
Т: Я сам не до конца понимаю. - в таком же состоянии говорил парень.
- Ты меня ненавидишь?
Т: Да - коротко отрезал он.
- И я тебя- быстро проговорила я, пытаясь не показывать своих эмоций, ведь после его ответа мне почему-то стало обидно.- значит решили.
Не дождавшись ответа парня, я взяла кружку и вернулась к Никите и Вове.

Кто она? | сп / слово пацана | мафия | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя