21 часть: За что он меня ненавидит?

43 3 0
                                    

   Глаза парня почернели, он схватил меня за запястье. Он сжал его так
сильно, что я была точно уверена, что останется след.

- Фред, опомнись! Отпусти Эмбер! - крикнул Гарри и уже еле заметно дёрнулся, но Гермиона придержала его за руку.

- Посмотри на себя! Кем ты становишься?! - Рон укоризненно посмотрел на брата.

   Уизли словно пришёл в себя. Фред посмотрел на мою руку и резко отпрянул, будто его ударило током. Парень словно сам удивился тому, что сделал, но не подал виду.

- Прости... - кратко сказал Фред и после так называемого извинения, поспешил покинуть дом. Настроение было ужасное. Хотелось разрыдаться прямо здесь.

- Ох, Эмми... Иди сюда. - я бросилась в объятия лучшего друга и заплакала. Гарри погладил меня по голове.

- За что он меня так ненавидит? - Поттер поцеловал меня в макушку. К нам подошли Седрик и Джордж и тоже обняли меня. Гермиона, Полумна и Рон сделали так же. Ребята словно выстроили из себя так называемую стену, за которой мне было спокойно и уютно. Я чувствую себя в безопасности.

***

   Вечером все наши вещи были уже собраны и мы были готовы отправляться в Хогвартс. Папа вышел нас проводить.

- Прошу, будьте осторожны! И присылай письма почаще, юная леди, я волнуюсь! - строго сказал отец, но не сдержался и всё же улыбнулся.

- Хорошо, пап. - я поцеловала отца на прощание и мы исчезли.

***

   На следующее утро мы снова собрались в столовой, чтобы рассмотреть книгу легенд, которую украли из комнаты мамы.

- Ребят, тут в конце книги есть выноска! - сказала Гермиона. К ней подскочил Гарри и встал позади, словно нависая над ней. Я заметила, как Грейнджер мгновенно покраснела, но быстро пришла в себя. Мы с Полумной переглянулись и тихо хихикнули.

- Т-тут сказано, что таких волшебников всегда трое. С этими силами рождаются, выработать их нельзя, как и отказаться от них. Если не уметь ими управлять, то вас постигнет та же участь, что и тех трёх детей. - подруга замолчала.

   Я уже хотела, что-то сказать, но вдруг, я почувствовала чью-то руку на своём плече. Повернувшись, я увидела какую-то темнокожую девушку. У неё были весьма приятные черты лица и белоснежная улыбка.
- Привет, я Анджелина. А ты вроде Эмбер Блэк? - я молча кивнула, ожидая её дальнейших слов. - Я бы хотела поговорить с тобой о своём парне. - я непонимающе посмотрела на ребят, а потом снова повернулась к ней.

- Извини, но я не знакома с твоим парнем. - девушка самодовольно улыбнулась. Как раз в этот момент к ней сзади подошёл Фред и обняв её за талию, поцеловал за ушком.

- Привет, Блэк.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Могущественные Место, где живут истории. Откройте их для себя