9:31
Вару до сих пор спал, до момента как его разбудил феликс...
(Ф)- варуу! Вставаай!
(В)- жёлтый отъебись..
(Ф)- мы сегодня едим в поход или ты останешься один с пиком!
(В)- мне похуй, езжайте куда хотите..
Вару завернулся в одеяло и продолжил спать. Феликс начал придумывать ещё способ как разбудить вару. В голову не приходили идеи и феликс решил спуститься вниз к клонам. Все были сонные и занимались своими делами: куромаку и пик пили кофе, зонтик и габриэль ещё умывались, ромео и данте давно проснулись и были бодрыми.
(Считаю вам нужен румтур их дома. У них двухэтажный дом. На первом этаже была зал, кухня, ванна и туалет. На втором этаже были комнаты клонов. Их комнаты были расположенны напротив, тоесть комната вальта была напротив комнаты короля. Румтур закончен)
Сегодняшние планы у клонов это была поездка к Фёдору. Поехать должны были все, так как Фёдор должен проверить состояние каждого. А вообще, то Фёдор нужен был только куромаку и данте, по каким то очень важным делам. Они договорились приехать к 11:00.
10:35. Все были готовы, только вару лежал и сопел у себя на кровати. Когда же все поняли что вару не хватает, то послали за ним конечно же пика. Пик быстрым шагом направился в комнату вальта и без стука зашёл.
(П)- Вару! ВСТАВАЙ!!!
(В)- Бля не ори, я спать хочу..
Вару спрятался в одеяле. Пик подошёл к вару и отнял одеяло.
(В)- отдай одеяло, холодно!
(П)- мы едим к Фёдору, собирайся! Все только тебя ждут.
(В)- зачем к Фёдору? Я там не нужен, отъебитесь от меня!
(П)- о божее, за что мне достался такой валет..
Пик взял вару за воротник и поставил возле шкафа.
(П)- собирайся быстрее, мы ждём тебя на улице.
(В)- бляять, как вы меня заебали... Сейчас бы к джокеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Запутанные Чувства☆
FanfictionФф по 13 карт. Будут присутствовать шип пико/вару, вару/джокер, возможно и другие, но в основе лежит вару/джокер. В этом фф ещё будет малость кринжа и ошибок(орфографических, пунктуационных). Надеюсь вам понравится, приятного чтения.