Часть 3 - Решимость.

27 1 0
                                    

POV [Автор]

Вдох.... Выдох.....

Тело почти не ощущалось. Кончики пальцев немели, заставляя постепенно возвращаться в сознание. Из всех ощущений, что приходили из вне, хорошо чувствовалось только тепло. Черезмерное тепло. Скорее даже жар. Никаких звуков поблизости, только неприятный звон в ушах перебивал тянущую гробовую тишину.
Все сознание спутано, а мысли перемешаны. Что случилось до пробуждения нет ни сил, ни возможности вспомнить.

Фриск медленно раскрыла свои янтарные глаза. Где же ты?
Комнату, освещал сумеречный свет из-за чего, скорее всего, та казалась более мрачной.

«Какой "девчачий" стиль» - посмеялась про себя девушка, оценивая окружающее ее пространство.
Слишком много деталей: шкаф, полностью забитый разнообразными цветными книгами, стол, на котором красовались пошлые фигурки из различных знакомых аниме и бутылочки с неким жидкостями, миленький розоватый компьютер и коробка с.. большим многообразием светящихся фаллоимитаторов.

Что это за странное место? Крайне некомфортная обстановка давила, как изнутри, так и снаружи, поддерживая некое подвешенное состояние.

Фриск попыталась подняться, но в момент остановилась. Низ живота заколол адской болью, из-за чего было крайне сложно производить хоть какие-то движения.
Девушка сжала больное место, в попытках усмерить источник ее мук, однако только усилила эффект. От неприятных ощущений глаза сжались, рот скривился в обратной улыбке.
Что за боль? От куда столько....

Ф: О, боже... - неуловимые слезы, будто водопад, потекли с уголков глаз.

Воспоминания вчерашнего дня накатывались один за другим, надавливая огромным грузом на душу. Руины, Ториэль, Роузи, изнасилование, спасение и.. тот скелет..
«Что с ним не так? Нет-нет, что со мной не так?! Где я ошиблась? Я..» - девушка остановила резкий поток мыслей. Пришло невыносимо колкое осознание. Ее мыли. Ее мыл незнакомый ей человек,.. нет, вернее монстр.
К горлу подошел ком, а рот заполнила слюна впредверии рвоты. Принимать этот факт не хотелось от слова совсем, даже не принимать, думать о нем не хотелось. На столько низко она не падала даже с так сильно любимым ею "отцом", при всех его фантазиях и действиях над маленькой забитой девушкой. Но теперь, даже ее жизнь до падения, на фоне всех произошедших событий здесь, казалась скорее несмешной шуткой. В этом мире воплатись все ее страхи, будто она попала в свой персональный ад. Здесь нет защиты, никакой защиты, ни от кого и ни от чего. И не смотря на весь прошлый опыт, она прекрасно понимала, что не выдержит. Без поддержки, без помощи, без людей рядом - она ничто.

Что для тебя любовь? / UnderlustМесто, где живут истории. Откройте их для себя