В дверь позвонили, это бвл он, зеленоглазый кудрявый шатен смотрел на меня с улыбкой.
- пойдём? - сказал валера, своим бархатным голосом.
- пойдём! А зима? - спросила я про брата.
- а зимы неи дома, я его только что видел, радостный за Сашей побежал - сказал валера
- это та что одноклассница моя? -спросила я, направив брови к переносице.
- да это она самая - улыбнулся валера как чиширский кот, но он лкчше даже.
Мы вышли из подъезда и направились в сторону ДК.
Мы шли молча, но турьа решил прервать тишину.
- слушай, мышка, а ты подкмала над моим предложением? - спросил он
- да, Валер, я подумала, и решила, что все таки я могу дать шанс - сказала я Валере, на что мы сразу остановились.
Я смотрела в его зелёные глаза, которые были наполнены радостью, он поцеловал меня в лоб, и приобнял за плечи.
Так мы дошли до ДК.
Зайдя в ДК, я увидела вснх наших, кто с кем пришёл, зима с Сашей, Вова с Наташей, марат с айгуль, а сутулый с какой-то Катей.
Я подошла к зиме и спросила
- что за Катя рядом с сутулым? - поинтересовавшись задала вопрос брату, на что сразу услышала ответ.
- это та самая вафлерша, про которую я тебе рассказывал - ответил брат.
Я стояла с округлеными глазами.
И заметила что вова подошёл к Илье (сутулому), и привёл до нас, мы же в свою очередь стояли все в толпе, и аьидас начал своё.
- сутулый, а ты хоть знаешь с кем пришёл? - начал спрашивать адидас.
- ну да, с Катькой- ответил сутулый
- да она вафлерша - вмешалась я
-а ты откуда знаешь - спросил меня мой парень
- да так, рассказали - ответила я коротко и ясно.
- сутулый либо ты с ней и мы тебя отшиваем как помозка, либо ты с нами, но сейчас же идёшь и бросаешь её - поставил условия адидас Илье
- хорошо, я ее брошу - ответил сутулый и даже не стал задумываться.
Он пошёл к ней и сказал всё, она шлёпнула ему пощёчину и убежала в туалет в слезах.
* написала перед школой на скорую руку, теперь я пошла в школу, всем пока, часть вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Сестра Зимы|турбо
Fiksi Penggemar-Турбочка.. Знаешь... Я тебя так люблю - прошептала ему так тихо, чтоб не спугнуть.