Антону безумно наскучило лежать в больнице, хоть и находился здесь он не так долго. В этот же день Антон написал своему знакомому, с которым не был сильно близок, но можно было о чем-то попросить. Он напечатал сообщение и отправил его. Ответ не заставил себя долго ждать и на лицо парнишки налезла довольная улыбка. Ровно через час к Антону в палату зашли.
— Дима! Как же я рад видеть тебя, ты даже не представляешь.
Воскликнул Антон с улыбкой на лице. Дима зашёл в палату, подошёл к Антону, осмотрел его взглядом и положил пачку сигарет вместе с зажигалкой на стол.
— Я тоже рад. Вот, две пачки и зажигалка, как ты и просил. Как ты здесь вообще очутился?
Спросил тот, садясь на стул рядом с кроватью. Антон выдохнул и рассказал вкратце, что с ним произошло и попросил Диму положить сигареты и зажигалку под столик, чтобы никто их не нашел. Парень так и сделал, после чего вновь сел рядом с Антоном. Они ещё немного побеседовали и Дима уехал домой.
На следующий день, с утра, Шастун выкурил пару сигарет, а после съел мятную конфетку, которая более-менее перебила запах.
Через час врач снова пришел к Антону. Парнишку воротило лишь от одного вида Сергея, но делать было нечего. Но кроме него, за лечение Антона никто не возьмётся.
Мужчина осмотрел парня, позадавал вопросы, на которые он отвечал без инициативы и принялся перевязывать порезы. В какой-то момент у мужчины упала ватка и тот стал искать ее на полу. И каково же было его удивление, когда он увидел не только ватку...
Мужчина достал ватку, две пачки сигарет и зажигалку.— Это ещё что такое..?
Сергей взглянул на Антона и нахмурился. Он подошёл к нему и дал парню пощёчину со средней силы. Парень зажмурился, после взглянул на врача и стал тереть свою щеку.
— Ты охренел это в больницу протаскивать? Ты ведь даже не совершеннолетний, ты знаешь, как мне может влететь за то, что я допускаю это?
Мужчина был очень зол на Антона, замотал порезы, молча вышел и выбросил сигареты, оставив парня недовольно фырчать.
Антон не мог этого так оставить. Ему надоело. Через пару дней, он попытался встать с койки и на удивление, у него это вышло. Он сделал шаг и успешно, но было немного неприятно, конечно.
Антон взял свой потрёпанный телефон, вышел из палаты и осмотрелся. Он увидел Сергея, который направлялся к нему в палату, потому тот резко развернулся и со всех ног, прихрамывая и не оборачиваясь, побежал в другую сторону. Он спустился в лифте на первый этаж и столкнулся взглядом с человеком, которого так долго ждал. Арсений. Какой же он красивый. Мужчина стоял и разговаривал с администратором возле входа. Он взглянул на Антона и немного нахмурился, не понимая, что тот здесь делает. Шастун простоял так несколько секунд и когда увидел, что Арсений сделал шаг к нему, быстро рванул на выход из больницы. Попов опешил и сказал коллеге, что сейчас вернётся, после чего быстро побежал за Антоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верное лекарство.
AcakУ каждого из нас есть страхи, с этим даже спорить не нужно. Но все ли могут их побороть? Не факт. Однако однажды, попав в ужасную ситуацию, Антону придется столкнуться со своим страхом один на один. Может, они даже подружатся, а возможно между ними...