По прибытию домой студенты решили перекусить, а то были очень голодны. Парни разулись и разделись, после чего оба пошли на кухню. Пока Джей нарезал капусту для кимчи, Чонвон смотрел ближайшее метро на которое они успевают.
- Ближайшее метро через час, мы успеваем? - Парень листал телефон и смотрел другие варианты. - Если поедем позже можем чуть опоздать.
- Я постараюсь приготовить нам еду побыстрее, но если что, поедем на такси.
«Откуда столько денег?» - подумал Чонвон, но не озвучил свои мысли вслух. Ему показались они бестактными и невежливыми.
Вскоре, Джей позвал Чонвона за стол. Чонвон как обычно уплетал еду за обе щеки. Казалось, что он даже на жуёт, а просто глотает!
- Очень вкусно. - Положил приборы Чонвон и отодвинул тарелку. - Как ты так вкусно готовишь? Это просто потрясающе! - Восхищался он.
Джей посмотрел на него, после чего опустил взгляд в тарелку продолжив есть. Через какое-то время, он ответил другу на восхищения:
- В детстве я мечтал стать поваром. Даже просматривал возможные университеты. - Он перебирал палочками капусту, будто без особого аппетита. - Самая лучшая кулинарная школа оказалась во Франции, но жизнь меня туда не занесла... - Мрачным голосом произнёс парень.
- Но почему тогда Сеул? Почему не попросил родителей тебя во Францию отдать? Зачем тебе медицинский? - Без остановки, и с искренним непониманием спрашивал Чонвон.
- Это выбор родителей... - Так же мрачно ответил Джей. - В общем, я уже и так много рассказал, а нам ещё и собираться. Давай, доедай! - Подгонял парень друга.
Они поели и начали собираться. Парни надели вещи, которые сегодня купили и отправились на метро.
В лифте был немой разговор. Чонвон очень хотел спросить Джея о том, почему его отправили в Сеул на медицинский. Парень понимал что скорее всего, это личное, но этот вопрос очень его волновал. Украдкой поглядывая на Джея, он пытался отвлечься телефоном. Джей тоже сидел в телефоне, но потом выключил его и вздохнул.
- Хватит на меня так смотреть. - Бросил он и посмотрел на Чонвона, который не хотел смотреть ему в глаза. - Я не могу тебе это сказать, на это есть свои причины. - Джей сделал небольшую паузу, а потом продолжил и снова включил телефон. - Усмири свой интерес. - Строгим тоном приказал он.
Чонвону было очень неловко и совестно от своего любопытства. Он даже не знал, что ему делать в телефоне, хотя бы для виду. Он спрятал его в корман и просто метал взгляд от стены к стене. Но к счастью вскоре двери лифта отворились и парни отправились к своему такси, которое уже подъехало к дому.
Доехав до места их встретил Сонхун и Джейк. Парни поздоровались друг с другом и пошли вчетвером до кинотеатра. По дороге они зашли в продуктовый магазин.
- Что будем брать? - Спросил Джей, присматривая себе закуски.
- Не знаю как вы, мне всё нравится. - Проходил мимо друзей Джейк. - Я пойду себе газировку возьму.
- Я уже взял. - Остановил его Сонхун. - Виноградное, твоё любимое.
Джейк остановился и обрадовался сильно, сильно расхваливая друга. Пока это происходило за спиной Джея, Чонвон подошёл к нему и начал предлагать свои варианты закусок: чипсы, напитки, токпокки и патбинсу.
Парни расплатились со всей едой, которую по большей части выбирали Джей и Чонвон, и пошли уже к кинотеатру неподалёку. Там их встретили Ники и Сону.
- Осталось ещё двоих дождаться. - Сказал при встрече Сону.
- Двоих? - Удивлённо и с недоумением спросил Сонхун. - Остался же только Хисын, разве нет? - По прежнему не понимал парень.
Ники усмехнулся и похлопал Сонхуна по плечу.
- Видишь ли, мы решили настроить немного его личную жизнь и позвали ещё Карину. - С ухмылкой объяснял затейник. - Сам понимаешь, комедия, романтика. Только здесь и родиться их отношениям, а то они у нас голубки скромные, надо подтолкнуть немного и поторопить события.
- Ну да... Я понимаю... - Он глубоко вздохнул, а в его голосе читалось разочарование.
- Ты чего такой расстроенный? Хотел сесть с Хисыном? - Спросил Ники у студента.
Джейк подошёл к Сонхуну с другой стороны, и обнимая прижал к себе со словами:
- Не переживай, я с тобой сяду, нам не будет скучно.
Парень вздохнул и обнял его в ответ.
- Это всё конечно мило и прекрасно, но какие наши места? - Встрял в разговор Джей.
- Ах да, наши места на последнем ряду. Было бы слишком подозрительно оставлять на последнем ряду только Карину и Хисына, поэтому мы решили сесть там все вместе. - Ответил парню Сону.
- Спасибо, мы с Чонвоном пойдем сядем. - Джей двинулся в сторону зала.
- Мы не будем их ждать? - Обернулся на него Чонвон.
- Мы же и так, и так будем вместе в зале сидеть, так почему бы нам заранее не сесть на свои места? - Спросил у парня Джей. Не дождавшись ответа, он взял Чонвона за запястье и потащил за собой.
Студенты вошли в зал и начали подниматься на верхние, последние ряды. В кинотеатре сидели преимущественно пары, но были ещё и подруги, и изредка такие же компании друзей. Среди толпы можно было заметить парней без девушек, Джея это привлекло.
- Как думаешь, парни которые тут сидят, пара?
- Ну, не знаю. - Пожал плечами Чонвон. - Даже если так, мне кажется хорошо что они не боятся это показывать. - Ответил парень, не дождавшись ответа. Его теперь тоже волновал вопрос, пара ли они. Он их знал, это их соседи. На вечеринке у Сону были эти двое в спальне, и один из них и принёс его домой.
«Они так счастливы вместе, милые» - подумал Чонвон и обернулся на Джея.
- Как думаешь, насколько давно они вместе?
- Честно, не знаю, но мне кажется достаточно. - Ответил Джей.
Парни прошли на свои места и сели в ожидании остальных. Чонвон не отрывал глаз от парней, сидящих на пару рядов ниже их.
«Интересно, о нас думают тоже самое, что мы о них?» - Задался вопросом Чонвон.
- Что, задумался не думают ли о нас так же, как и мы о них? - Спросил у него Джей.
- А? Ты мысли читать умеешь? Откуда узнал?! - Завопил парень на пол зала.
- Ха-ха, потише ты. - Посмеялся Джей. - У тебя просто на лице написано, иначе чего ты так на них смотришь долго? Тем более таким задумчивым взглядом.
Чонвон не нашелся с ответом, просто отвёл взгляд от молодых парней.
Вскоре после этого к ним присоединилась остальная группа, уже вместе с Кариной и Хисыном. Студенты присели рядом, Карина села рядом с Чонвоном, Хисын с Кариной и так далее. Джей и Сону сидели по краям, поодаль всех.
Через какое-то время свет в зале потух, и начался фильм. Комедия правда была забавной, и даже романтичной. План Ники и Сону сработал, между Хисыном и Кариной завязался какой никакой диалог.
- Как думаешь, насколько скоро они начнут встречаться? - Услышал Ники.
- Хмм, ну, не знаю даже. Но если это начнется они явно должны нас отблагодарить. - С улыбкой смотрел на них Ники.
- Это точно. - Согласился Сону. - Мясо и кимчи за их счёт? - Предложил он парню, на что тот протянул ему руку и они договорились.
Тем временем Чонвон звонко и громко смеялся с многих шуток в фильме. Джей смотря на него невольно улыбался. Его улыбка вызывала у него счастье и самые теплые эмоции, настолько она была прекрасна. Его рука невольно потянулась к его голове, чтобы как совсем недавно потрепать его волосы, но остановился и отдёрнул свою руку.
«Видел бы ты себя со стороны, Ян Чонвон... Ты был бы ещё счастливее...» - пронеслось в голове у Джея.
Чонвон в очередной раз посмеялся с шутки в фильме и решил спросить у Джея, нравится ли ему кино.
- Джей как тебе фильм? - С улыбкой спросил парень.
Джей просто смотрел на него и улыбался. В этот раз его волосы стали настолько розовыми, что этого было просто невозможно не заметить. Казалось, вот-вот они начнут светиться.
- Мне всё нравится. - Через время ответил Джей, смотря Чонвону в глаза.
Чонвон протянул руку к его волосам и потрогал их с удивлением. Джей, заметив это, изменился в лице и вскочил с места, выбежав из кинотеатра. Его провожали взгляды друзей и Карина спросила у Чонвона:
- Что с ним?
Парень не нашелся с ответом, но решил отправиться за ним. Чонвон так же вскочил с места и выбежал из зала за ним. Все сидели в шоке, не знали что делать и что сказать.
- Он его как-то обидел? Что произошло? - Спросил Сонхун у Хисына.
- Мы знаем ничуть не больше тебя, мой дорогой друг. - Ответил ему Хисын. - Мы на них не смотрели, да и они ничего не говорили, совсем!
- Всем быть на связи и включить звук на телефоне, поняли? - Встал с места Джейк. - Сейчас никто за ними не пойдёт, они сами разберутся, а если нет мы будем на связи.
Парень проследил чтобы каждый включил звук на телефоне, и только тогда сел обратно.
Выйдя из кинотеатра, Чонвон увидел как тот садится в такси. Видимо, он слишком долго думал перед тем как кинуться за ним, и такси было рядом.
- Джей! Стой! - Пытался кричать парень, но машина закрылась и удалялась от него.
«Твою ж... на такси что-ли тратиться...»
Чонвон добежал до края дороги уставший, склонился к земле и опёрся на свои колени чтобы отдохнуть. Он достал телефон и позвонил Ники.
- Ало! Ники! Скинь мне срочно денег на такси, сегодня я всё потратил. - Объяснял парень.
- Ало, что с Джеем? Почему он резко ушел? Ещё только середина фильма, и он говорил что никаких планов нет. - Расспрашивал Ники пока переводил деньги.
- Это наверное личное, я не могу тебе сейчас сказать. Когда я приеду, то спрошу у него, что это было. - Задыхался Чонвон от усталости.
- Ладно, давай друг...
Ники сбросил вызов и положил телефон в карман. Он тяжело вздохнул и взялся за лоб, что не мог не заметить сидящий рядом Сону.
- Что такое? Что он сказал?
- Пока ничего конкретного, но мне кажется будет ещё тот пиздец. - По парню было видно, что ситуация правда тяжёлая и мало что понятно пока что. Поэтому Сону больше ничего не спрашивал и продолжил смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые чувства
FanfictionСреди обычных людей встречаются люди, чей цвет волос зависит от чувств и эмоций. Розовый это любовь, красный это гнев и агрессия, белый нейтральность и так далее. Люди не знают откуда такая особенность появилась, и не знают как от неё при желании из...