8 часть

937 33 4
                                    

Утром я была очень злой и мне хотелось все высказать Хорсу в лицо. Я собралась и приехала на базу, залетев внутрь на меня сразу обратили внимание парни.

– Маш, что случилось? – обеспокоено спросил Дима.
– Хорс где??
– В кабинете.

Я быстрым шагом направилась к кабинету. Ребята сидели в полном недоумении и гробовой тишине.

– Че это с ней? – спросил Паша.
– Не с ней, а с ними. Ты не заметил что вчера на полигоне было? – Сказал Никита.
– Вот, вот, а после? Когда мы чай пили? У них явно что-то есть... – Сказал Миша.
– Да ну, не похоже что между ними что-то есть, ругаются постоянно. – Теперь ребята были заняты обсуждением наших отношений с Хорсом.

Я подошла к кабинету и только собралась стучать, но остановилась. В кабинете кто-то громко разговаривал: Хорс и Лиза.

– Ром, да что происходит между вами?
– Ничего. Всё нормально. Просто она не дружит с головой.

– Это ты с головой не дружишь. Она нормальная, ты просто не знаешь что ей пришлось пережить, поэтому не суди её по поведению.

Хотелось убить Лизу за то, что она сказала. Спасибо, что без подробностей.

– Расскажешь?

Я резко распахнула дверь, дабы остановить Лизу. Иначе бы подъебы Хорса стали постоянными.

– Нет, не расскажет.

Рома и Лиза удивлённо смотрели на меня. Рома подошёл ко мне.

– Ты че, подслушивала???
– А тебе то что? – Я повернулась к Лизе. – А тебе вообще отдельное спасибо, я тебе доверила эту историю как подруге, а ты её чуть не рассказала!

Лиза стояла в непонятках, пытаясь что-то сказать, но наши оры с Хорсом все перебивали.

– ТЫ ВРЫВАЕШЬСЯ В МОЙ КАБИНЕТ БЕЗ СТУКА И ОРЕШЬ НА МЕНЯ?! – Тело Хорса нависло надо мной.
– НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ИДИОТ!

Рома чуть было не замахнулся на меня, как в кабинете уже оказались ребята и стали нас отталкивать друг от друга.

Рома смотрел на меня прищурив глаза, а затем показал пальцем на дверь. – Вон отсюда пошла. БЫСТРО!

Я развернулась и стала выходить. Я повернулась и показала Хорсу два средних пальца. – Вот тебе, понял???

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя