В висках пульсирует «Беги,дура! Беги!» пока я на дрожащих ногах несусь в уборную,на ходу печатая сообщение Холлу. А стоит мне оказаться наедине с собой,как я с шумным вздохом обреченно опираюсь о столешницу. Не успеет он приехать. Не спасет. Дыхание сбито,мысли в разнобой таранят голову,которую мне приходится склонить,потому что я не уверена,что готова сейчас посмотреть на себя. Какая же я слабачка! Столько времени прошло,а увидела и все,снова тряпка. Я ведь знала,что живой. Нутром чуяла черта этого. И вот он явился по мою душу. Господи,этот ад когда нибудь закончится?
Воспоминание.
Остаться бездетной я была не готова. А за три недели в больнице особенно остро поняла,насколько хочу этого малыша. Его малыша. В смерть Мураймера я верила с трудом,но все же со временем начинала убеждаться в том,что это правда. И я ненавижу себя за то,что сердце от этой мысли готово остановиться даже сейчас,и бьется лишь потому,что какая то часть внутри меня отчаянно и глупо чувствует его. Чувствует,что Пэйтон жив. Спрятался со своей невестой на какие нибудь островах,а обо мне даже не вспоминает. Да и к лучшему это. Все равно будущего у нас быть не могло. Сами все изуродовали. И от этого сердце еще сильнее сжимается в груди.
- Я слушаю,Тэсса,- напоминает Брайс о своем присутствии деловым тоном,и я возвращаюсь к действительности.
- У меня к тебе предложение,- стараюсь говорить уверенно и по какой то причине у меня это получается.
Холл кивает,с интересом
откидываясь на спинку стула, и я продолжаю:- я прошу тебя позволить мне оставить ребенка. - Да, я готова просить, умолять, и, если потребуется, стать дерьмом под его ботинками, моя гордость давно втоптана в грязь. Терять мне больше нечего. - Прошу, чтобы ты дал ему свою фамилию. Принял, как своего. У тебя есть деньги и власть, если со мной что-то случится, я буду спокойна, что мой ребенок останется под защитой. Со мной же можешь обращаться как хочешь, только разреши сначала выносить и
родить.Смотрит на меня непроницаемым взглядом, черт его пойми, что творится в голове этого мужчины.
- И что же я получу взамен? - издевается, смешно ему слышать от женщины условия.
- Я разделю с тобой бизнес Мураймера. Да, - читаю в его глазах неприязнь и сама отвечаю на немой вопрос, - разделю, часть бизнеса останется у меня. Мне нужны хоть какие-то гарантии.
YOU ARE READING
сожги дотла
Fanfic- Думала, не узнаю? - мрачный голос бьёт по нервным окончаниям и мне становится сложно дышать. - Вы... меня с кем-то перепутали.- жёсткие пальцы до боли впиваются в подбородок, вынуждая запрокинуть голову и встретиться с пугающим взглядом мужчины ...