часть 3

146 9 2
                                    

Лекция анатомии легко могла сойти за лекцию химии, ибо в реакции с мозгами Феликса, определенно произошел бы взрыв.
Ли зарывается пальцами в свои розовые локоны, от которых исходил приятный запах свежих персиков, да так сильно, что девушки сзади тянулись к юноше, чтобы не утерять до дрожи приятный аромат. Честно говоря, Ликс пользовался популярностью у девушек со своего и младших курсов. Мягкие и пушистые волосы, постоянно уложенные в идеальную укладку, аккуратный носик и светлая кожа, будто фарфор тех самых кукол из девятнадцатого века. Но его самые привлекательные черты — это бархатные, розовые губы и галактика веснушек, рассыпанных в хаотичном порядке. Создавалось ощущение, что это совсем не поцелуи солнца, а следы касаний пушистых кистей самого Ван Гога или Моне. Следы, которые глубоко въелись в кожу, где даже самый концентрированный разбавитель для краски не сможет их стереть. И ведь никто не знает, что эти пятна вселенной не заканчиваются на одном лице, а тянутся красивой волной по всему телу.

      Звонок спасает парня от ожидаемого взрыва, и он быстрым шагом покидает аудиторию, не забыв попрощаться с белкой.
Март полностью овладел улицами Сеула. Почти на каждом углу можно было почувствовать приятный запах цветущих деревьев вишни и сливы. Современная архитектура смешивалась с традиционным стилем, создавая будто хрупкий мостик между эпохами. Ли любуется этой красой, доставая из кармана спутанные наушники. Он поклялся, что однажды обязательно купит себе беспроводные, но явно не сегодня. Справившись с тяжелой задачей, он включает, уже до дыр прослушанную «Hwasa — TWIT», вставляя наушники как можно глубже, для изоляции от внешних звуков.
До начальной школы юноша доходит гораздо быстрее, хотя даже не бегал, от чего он приятно удивляется. На глаза не попадается ни толпа мелких школьников, ни младший брат, у которого глаза на лоб лезут, ибо ожидал он увидеть явно не старшего страшного братца, а маму, которая всегда кормила вкусными шоколадными батончиками. В глаза, будто отдавая ослепительным светом, лезет тот самый магазин игрушек, на котором всё ещё висели разноцветные шарики со вчерашнего открытия. Сквозь чистое стекло просвечивался до жути знакомый силуэт. Дыхание само останавливается при виде юного парня. Ли с трудом отрывается от высокой фигуры, направляясь к Нини.

— Привет, Лисёнок, как ты? — Розововолосый садится на корточки рядом с малышом, широко и ярко улыбаясь, получая в ответ «Отлично», сладким голосом. Сейчас старший был похож на принца из тех самых сказок, которые одноклассницы Чонина рассказывали на переменах, или записывали в маленькие блокноты с принцессами. Наверное, из-за этого все взгляды маленьких девочек были прикованы к нему. Вдруг, одна из них подбегает к ним.

игрушки Место, где живут истории. Откройте их для себя