1

18 1 0
                                    

новый фанфик ура!!буду потихоньку писать его. А вы напишите как вам идея, думаю этот фанфик может даже затянется хорошо.
(такие вещи как возраст в фанфике не будут совпадать с настоящим возрастом в жизни, так что так надо)

                     ****

Родственные души что это? Вы задумывались, у вас никогда не было, что вы замечали, что вы и ваши друзья или ваша вторая половинка, где то могли случайно встретиться или оказаться на одном фото при этом тогда когда вы были ещё даже не знакомы и может находились даже в разных городах, а может и странах?
Или есть ли у вас человек, с которым вы очень много общаетесь и вы удивляетесь, что спустя года вы все равно вместе всегда, так вот - это и есть родственные души и я вам расскажу историю о дженни ким и лалисе манобан, которые оказывались с самого детства рядом, но все таки по настоящему познакомились спустя года.

                      ****

"2016 год 5 мая"

Тайланд

На тот момент Лиса была ученица 3 класса старшей школы в тайланде и как раз в тот день она мчалась туда на всех парусах, лиса даже толком не причесалась, хотя сегодня ведь первый же день лисы как третье классницы(тайские школьники начинают новый учебный год в мае), но судьба не дала ей встать по раньше .

Лиса бежала на всех скоростях, ведь автобус приедет через 7 минут плюс, минус, а она только вышла из дома.

Она пыталась бежать аккуратно что бы не задеть идущих людей, но тут лиса на минуту не доглядела как задела девушку и упала вместе с ней.

-эй ты совсем с ума сошла?! - девушка лет 20 похожая на кореянку или японку на каблучках в коротенькой стандартной юбке и в укорченной рубашке лежала рядом с лисой на асфальте.

Лиса посмотрела на привлекательную шатенку у неё на груди весел бейджик "дженни" и лиса задумалась на минуту.

-я это тебе говорю, школьница!
Девушка говорила на английском, поэтому лиса мало чего поняла, так как плохо знала английский.

Лиса очнулась и посмотрела на часы не вставая и черт до автобуса 4 минуты.

-а? ой извините, мне надо бежать.-сказала она автоматически на тайском.

Лиса побежала на остановку на всех скоростях и о чудо она успела!

Сев на свободное место Лиса на минуту опять задумалась о незнакомке с бейджиком "дженни", но потом ей позвонили и она уже забыла об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Родственные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя