Ты одела куртку и вышла из больницы, и пошла домой. Когда ты пришла ты начала очень тихо открывать дверь и прошла также тихо, ты пошла в комнату, Ты переоделась в домашнее и пошла готовить этим оборегенам, они спали ты пошла готовить блины ну штук 30,чтоб на всех хватило, потому что они жрут как кони.
Ты пошла также тихо на кухню и начала готовить когда приготовила ты решила зайти к ним в комнату и НЕЖНО РАЗБУДИТЬ.
ты:РОТА ПОДЪЕМ!
вова сразу же подскочил, а ты засмеялась.
ты:хахахахахахахах.
ты: марат! живо встал. я вообще то покушать вам приготовила.
И тут подходит вова и начал тебя обнимать.
ты:Вовочка я конечно тоже рада тебя видеть но не души меня пожалуйста!
в:а ой.
Ты подошла к Марату в влепила ему пощёчину чтоб он встал.
м:блять ты что делаешь ?
в:а ты что материшься, кто разрешал?
м:не хотел.
ты:а пойдёмте уже поедим?
в:пошлите.Когда вы покушали к вам кто то в дверь постучал, ты пошла открыть и там стоял Валера и он накинулся на тебя
т:т/ишечка моя любименькая.!!!
ты:хазаз.
ты:пошли на кухню тебя тоже покормлю.Вы пошли на кухню Валера был такой счастливый .
в:здаров, что такой счастливый?
т:сестру твою увидел.
ты посмеялась а марат чуть не подавился, когда вы поели вы решили пойти на базу.ты:так, если хоть раз меня кинете в сугроб, я не буду ни с кем из вас общаться.
м,в,т:поняли🙄
ты:ну вот и славненько.
Вы пришли на базу а там тебя встречали всё пацаны и почему то ждали.
ты:всем привет, что меня ждёте?
всё пацаны:даа.
ты:ну ладно что у вас такого интересного для меня??
всё пацаны:мы отшили кащей.
ты:победа.Вы посидели и вы пошли домой с вовой и Маратом Валера на прощание поцеловал тебя, ты ответила конечно взаимно.
Когда вы пришли тебе сказали мальчики чтоб ты приготовила поесть.
ты:ну зашибись.
м:не говори!
ты:ну вы и оборегены.Ты приготовила макароны с котлетами, ты села кушать когда ты сели позвала мальчиков.
ты:пацаны я приготовила поесть.
Они прибежали на кухню и начали есть ты не много была в шоке но ты решила нечего но делать._____________
Простите меня но я очень сильно хочу спать. Завтра я выложу побольше!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вовы и Марата/турбо))
Fanficты родная сестра Вовы и Марата, о тебе не кто знал из универсама, ты умела за себя постоять, потому что вас учил вова, ты могла ударить, а тот кого ты ударила уже в отключке. читай думаю может понравиться!!