-хах, турбо принес турбо.

1.2K 54 0
                                    

дверь в квартиру была открыта, я зашла, я увидела Леру...

она держала в руках нож, который представила к запястью..

-лерочка, не делай этого, ради меня, пожалуйста!- я крикнул, а та обернулась на меня, она плакала, глаза были красными. она немного всхлипывала от того, что долго и много плакала.

**Лера**
я уже хотела покончить с собой, но меня окликнула подруга, я обернулась, Айгуль на меня смотрела и медленно подходила, в ее глазах читался страх.
*ради Айгуль... ради Айгуль я готова жить, ради нее я готова сделать что угодно*
Я ничего не сказала, а положила год на стол а сама села на пол прижав ноги к груди и опять начала плакать.
***

-лерочка, очнись, пожалуйста.- говорила Айгуль, оказывается я потеряла сознание.
-лер, лерочка..- молвила та, чтобы я сказала хоть что-то.
-да, все хорошо..- еле сказала я.
-ой, ну хорошо- Айгуль обняла меня со всей силы.
- знаешь, не злись на турбо, все хорошо, он с ней не встречается, это его подруга.- говорила подруга, но я уверена, что она знала,что это не правда.
я лишь обняла ее в ответ.
***

прошло немного времени, мы поговорили с подругой и та ушла. конечно, мне стало лучше, после нашего разговора, но не на все 100. поэтому я взяла мешочек из своей тумбочки, и употребила весь пакетик.даа, как раз от этого "заветного" пакетика мне стало намного лучше, чем было. "баловалась" такими веществами я очень редко, только когда было очень плохо. например после смерти отца. откуда у меня это наверняка задастся вопросом каждый, то расскажу..
в Кирове у меня были знакомые, группировщики. они решили сделать "бизнес" на этом. они продавали их в небольших подарочных пакетах, под предлогом того, что это просто подарок для самих себя, не показывая, что внутри. как то раз я наткнулась на них, мне было морально больно, так как я шла со школы и меня загнобил весь класс. я решила сделать подарок самой себе, и купила этот красивый подарок, не зная, что
внутри..
я пришла домой, в свою комнату и открыла.. там было около 100 грамм наркотиков.. эти 100 грамм были рассыпаны в несколько пакетиков.
с того момента прошло 4 года, да я купила данное вещество в 12 лет. рано, но я тогда не знала, что будет в "подарке".

так вот. мне стало просто прекрасно. я веселилась,пела, играла на гитаре.
тут заходит брат..

-лер, я дома.- крикнул с коридора брат.
-мололец.- крикнула я немного не своим голосом.
-что с тобой?- Вахит зашёл в комнату и увидел "счастливую" меня.
-со мной всё прекрасно.
-почему у тебя зрачки расширенные?- спросил с недоумением брат.
- не знаю, может из за освещения- подала я плечами.
-ты что то принимала?- максимально серьезно относится к этому вопросу зима.
-ну.. было дело, а чё ты мне сделаешь? из дома выгонишь? давай. - начала пререкаться я.
-сделать то не сделаю ничего, тем более из дома не выгоню. но с веществами ты завязываешь, и отдаешь мне, мы смываем их в унитаз.- строго говорил брат.
- да хорошо, хорошо, чё ты так ахах.- усмехаясь ответила я.
отдав наркотики ему он их смыл в унитаз,а я пошла на кухню, нашла алкоголь и выпила.
на кухню зашёл Вахит.
-ну я знаю, что ты будешь ругаться, не надо, подожди,- уже немного опьянев говорила я.- ругаться не нужно, я хочу тебе высказаться,чтобы завтра не было недопонимания. я очень сильно любила турбо, да, может времени прошло мало, чтобы влюбится, но все же. вчера в комиссионке Валера пошел куда то и не было его около 20 минут, я решила его проведать, увидела что он чуть ли не ебётся с какой то бабой, мне было очень плохо, я пошла домой, взяла нож, подставила его к запястью, хотела покончить с собой, меня вымотало это все. заходит Айгуль и останавливает меня, я ей рассказала все, что чувствую, потом она ушла, мне лучше не стало, я решила пойти на крайние меры, понимаешь? ругать меня не нужно, я не маленькая. - излила свои чувства я брату.
- понятно, ну в общем, с веществами ты завязала, а теперь как с турбо будем мириться? через некоторое время придет универсам, не весь, но все равно, турбо там будет, попытайся поговорить с ним. хорошо?
- я не хочу его видеть.
-вы даже не встречались. просто прими тот факт, что вы оба не были правы.
- ну так то да, не встречались, но обида осталась. а чё вообще так поздно они хотят прийти?
-поздно? сейчас 9 утра, ты просто уже даже во времени потерялась..
-правда? нифига.
-ты когда помнила их по времени?
- ну может час назад, два, а чё?
- да зрачки у тебя пиздец огромные.. а уменьшаются они только через 5 часов после употребления.
-да не боись, нормально все будет.

тут звонок в дверь.вахит пошел открывать, а Лера так и сидела за столом, на столе стоял коньяк, а рядом стакан.
ребята заходят, пройдя в коридор они заглянули на кухню, а девушка сидела и усмехалась со своих шуток в голове.
-привет, ты чего тут сидишь с алкоголем?- спросил турбо.
-ну вообще горе запиваю, тебе какое дело?- борзо ответила девушка.
-ну я тут тебе конфет купил и жвачек турбо.
-хах, турбо принес турбо- я смеялась, естественно это было от наркотиков и алкоголя, я убрала руку от лица и подняла голову.
-

ну, и что пришел? тебя вроде зима пригласил, так иди к нему.- обижанно говорила я смотря ему в глаза.
он взял мое лицо и приблизился к нему разглядывая мои глаза, которые
были уже не зеленые, а стали черными.
- что ты принимала? где это находится?- очень зло спросил турбо все также смотря мне в глаза.
- то, что я принимала уже нет, конфисковали- ответила я смотря а одну точку, я уже начала осознавать, что происходит.
- а вообще, почему ты со мной говоришь? твоя "подружка" не будет против? чё ты за мной бегаешь? беги к своей, не надо со мной возится, тем более мне чужое не надо.- разочарованно произносило я каждое слово, каждое предложение.
- Лер, какая подружка? она вообще моя бывшая, тоскается за мной, она сама меня целовала.
- как можно целовать человека, которого ты не любишь около нескольких минут, ты ебанутый?- предъявляла ему я.
-какие минуты, Лер, там было не больше 5 секунд, я сначала даже не осознал чё произошло, понимаешь?
- да как 5 секунд, я же видела как долго это было..
-теье видимо даже от сигарет плохо становится.
- видимо.
- я как осознал, что произошло оттолкнул ее, я накричал на нее, и выгнал, чтобы не клеилась ко мне.
- прости, пожалуйста, прости. мне становится морально плохо.
- ты чего? все хорошо. давай просто помиримся?- предложил тот.
- да, давай.- я согласилась. мы обнялись, он меня спросил на ухо сказав.
-ты правда хотела покончить с собой?
-прости, Валера, прости. да.- сдалась я.
- ты меня прости, давай ты не будешь думать о смерти, пожалуйста.
- хорошо, валер, хорошо.
- и ещё... ты б..- не успел договорить тот, как перебил голос Марата.
- ой, какая у нас парочка..
- не пара мы- отстранившись от Валеры зло крикнула я Марату.
- ой, ну ошибся.- сказал маратик и ушел.
- так что ты хотел сказать?- спросила я повернувшись к Валере.
- а... да ничего, забыл.- понял Валера, что либо она его не до конца простила, либо просто не хочет отношения.
- а, ну хорошо.

______
все думала, как же повернуть события, ведь для отношений ещё рано, поэтому морозим.
наверно попозже сделаю стекло.

ставьте звёздочки ⭐⭐⭐
всех люблю.

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя