Алексей Дмитриевич Словацкий - человек, который не прекращал носить свою любимую клетчатую кепку. Носил на лице много морщинок, и кожа у него слегка смуглая, жирная бородавка уселась у него прямо под подбородком. Из под кепки у него торчали засаленные волосы, русые и спутанные. Он стоял у кирпичной стены и курил, кажется, он постоянно оглядывался. Кого-то он высматривал.
Из скромного магазина часов, вышел парень, лет так двадцать или больше. Он подошёл к Алексею и начал, перебирая слова, говорить:- Никого из лентяев не видно, Алексей Дмитриевич?
Словацкий затянулся, и, не отрывая взгляда от окружающей его улицы, заговорил:
- Ты че, сам не видишь? Никого, вот совершенно ноль. - И Алексей ткнул почти в лоб жестом, который получился в итоге создания кружка из указательного и большого пальца.
- Лёш, а Лёш, а закурить у тебя ещё не найдется? - у парня натянулась улыбка.
- Какой к черту Лёша? - сказал Алексей, вытаскивая из пачки "Marlboro" сигарету и протягивая парню. - Для тебя Алексей Дмитриевич, абалдуй...
- Как знаете. - парень закурил.
- Наши там ещё долго?
- Договариваются, Алексей Дмитриевич. Никак пихнуть за крупные деньги не могут, а ведь у нас товар отличный.
- А кто спорит, что плохой? Конечно отличный.
Словацкий улыбнулся, ведь каждый знает, что товар, сваренный этими смуглыми и морщинистыми ручками, хорош как никогда. Героин, который ярче самого золота, и ощущения после употребления - великолепны, по мнению всех, кто его колол. Алексей был профи в своем деле, он знал химию на отлично и мог даже гранит превратить в песок. "Все будет чисто и вкусно, если готовить с любовью и чувствами" - говорил сам Словацкий, при варке мефедрона. Алексей сконцентрировал взгляд в даль, по дорожной части. В его глазах мелькнули, кажется, совершенно противоположные цвета, красный и синий, как огонь и вода. Словацкий среагировал.
- Беги! - сказал спокойно Словацкий парню, крича в душе.
Пацан резко рванул в сторону лавки и забежал в нее. Он резко набрал в лёгкие воздух и закричал во все горло "Менты!". Словацкий взял старт самый первый. Из лавки выбежало много человек, штук двадцать, все были в черных костюмах и солнцезащитных очках, все бежали не оглядываясь. Алексей завернул в подворотню и бежал что есть мочи. Полиция припарковала машины у лавки и выбежала в погоню, тачки было две. Оглушительный вой сирен и крики копов. Парень оглянулся назад, и сквозь группу людей, бежавших с ним, он выхватил из штанов продолговатый HK USP и метко прострелил колеса. Полиция сильно возмутилась, пришлось шевелиться на своих двоих. Расталкивая руками воздух, копы бежали сверкая пятками, их главная цель - догнать уродов, толкающих дурь налево и направо. Полиция открыла огонь, но поздно, ведь уже вся группа скрылась вместе с Алексеем. Когда полицейские забежали в подворотню, никого не было, все как будто испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвал Башки
غموض / إثارةК чему можно прибегнуть чтобы заработать денег? Что нужно, чтоб тебя любили и уважали друзья? И как нужно стараться не выйти из образа "настоящего человека"? В этой истории есть все ответы на эти вопросы... ( Искренне извиняюсь за ошибки)