Не став ждать ответа жены, Ферит взял её за руку и потащил на улицу. Они вышли на задний двор, где Абидин(водитель) играл с мальчиком лет семи. Сейран очень любила детей и присоединилась к игре, а Ферит с улыбкой на лице, наблюдал за ними со стороны и представлял, какой мамой будет его жена.
Пришла одна из служанок - Султан, она подбежала к мальчику, схватила его за руку и сделала пару шагов назад от Сейран. Улыбка с лица девушки тут же пропала, ведь она ничего такого не сделала, с чего такая грубость?
- не смейте подходить к моему сыну! - крикнула Султан и хотела уйти, но её задержал Ферит
- ты как с моей женой общаешься, Султан? Она такая же госпожа как и моя мама, тётя Ифакат и Асмуман, так что проявляй к ней такое же отношение. А если такое повторится, то ты вылечить с этого особняка, поняла?
- поняла.. - сказала женщина и быстро ушла
- Ферит, не нужно было так грубо.. - сказала Сейран и подошла к мужу
- а как она может с тобой так разговаривать? Я должен был пропустить мимо ушей? Нет, ты моя жена и я буду защищать тебяТакие слова даже немного тронули Сейран, мол вон какой защитник, от него бы ещё кто защитил..
- а давай на яхте покатаемся? - предложил Ферит
- нет, я не хочу - сказала Сейран, так как боялась
- да ладно тебе
- хорошо, но давай позовём Суну и Кайю например? И Асуман можно, Фуат же на работу уехал
- нет жёнушка, это романтическая прогулка для нас двоих)Все таки девушка не смогла переубедить Ферита и с божьей помощью переместилась с суши на яхту. Они катались по Босфору, чтобы не было так страшно, Сейран держала мужа за руку.
- какая погода то хорошая! - подметил Ферит
К вечеру они вернулись домой. Сейран и Ферит пошли в комнату, чтобы собраться к ужину. Девушка надела синий свитер и чёрные брюки, поправив макияж, она покрутилась перед зеркалом.
Ферит взял жену за руку и они пошли на первый этаж. За столом сидели все, кроме хозяина дома. Ферит как истинный джентльмен отодвинуть для Сейран стул и сам сел на своё место. Девушка же переглянулась с сестрой и улыбнулась.
Спустился Халис Ага и все начали ужинать. Был тёплый семейный ужин, после которого все разошлись по комнатам. Сейран и Ферит зашли в комнату, переоделись в пижамы и услышали стук в дверь.
- войдите
В комнату зашёл сам Халис Ага! Молодожёны сильно удивились.
- Сейран, дочка, подойди
Девушка подошла к мужчине и он раскрыл руку, в которой лежало красивое кольцо наполовину на нём была луна, а наполовину солнце.
- это женой я сделал сам для своей покойной жены.. когда я увидел тебя, то понял, что ты очень на неё похожа и решил отдать его тебе
- ох благодарю господинМужчина лично надел кольцо на палец девушки и обнял её. Ферит смотрел на это, как будто его жене вручили Оскар. Он знал, что это кольцо единственное и очень ценное для дедушки но он отдал его именно Сейран, хотя в доме ещё четыре невестки.
- только если что его подарил Ферит, а то завидовать будут - прошептал мужчина и ушёл
- женушка, ты прямо любимца у дедушки!
- а ты что ревнуешь что ли или завидуешь?
- ой слова сказать нельзя, давай спать уже
- может я все таки на диване?
- не-аФерит взял Сейран за руку и потащил на кровать. Они легли и укрылись одеялом, девушку радовало то, что Ферит даже не пытается трогать её.
- спокойной ночи, дорогая
- спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты причиняешь мне боль..
Fanfic- ты причиняешь мне боль.. оставь меня.. - послышался тихий голос в тишине - оставить свою любовь? - истерический смех раздался по сырой комнате