ознакомления

10 1 2
                                    

   竈門 炭治郎(не помню как это называется 😅) ДАТА РОЖДЕНИЯ14 июляРОСТ165 смВЕС61 кгТандзиро вырос в горах вместе со своими родителями, братьями и сёстрами, будучи старшим ребёнком в семье Камадо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   竈門 炭治郎(не помню как это называется 😅)
ДАТА РОЖДЕНИЯ
14 июля
РОСТ
165 см
ВЕС
61 кг
Тандзиро вырос в горах вместе со своими родителями, братьями и сёстрами, будучи старшим ребёнком в семье Камадо. Его отец Тандзюро умер от болезни, когда Тандзиро был ещё совсем маленьким, потому Тандзиро взял на себя роль кормильца. Он очень любил свою семью и заботился о ней, как только мог. Однажды один из братьев Тандзиро случайно толкнул горячий чайник, и, пытаясь защитить ребёнка, Тандзиро получил свой шрам на лбу.

Тандзиро продавал уголь в ближайшем городе, чтобы заработать деньги для семьи, и, похоже, он появлялся там довольно часто, так как горожане легко его узнавали и просили о помощи.Танджиро — парень с загорелой кожей и спортивным телосложением. У него по большей части красные или бордовые волосы, зачёсанные назад, и большие красные глаза. На левой стороне его лба расположен шрам от ожога, который потемнел и изменил форму после битвы с демоном рук во время финального отбора.

Танджиро одет в тёмно-красную форму истребителей демонов, поверх которой надето хаори в чёрно-зелёную клетку. Он также носит серьги ханафуда с рисунком в виде красного солнца.

После убийства Мудзана тот превратил Танджиро в демона, из-за чего правая рука парня регенерировала, а внешность потерпела некоторые изменения: метка истребителей разрослась по всему лицу и больше походила на языки пламени, глаза стали красного света, сзади росли щупальца, сузился зрачок.Танджиро по своей природе очень добр. "Человек с добрыми глазами" - так его описывают. Очень решительный и целеустремлённый. Хотя Танджиро и сам относительно силён, он не боится просить других о помощи, когда в этом есть необходимость. Он всегда готов встать на защиту окружающих, но защита сестры для него является высшим приоритетом.

Важной чертой характера Танджиро является его сострадательность, нередко проявляющаяся даже по отношению к демонам. Однако за время службы в рядах истребителей Тандзиро набирается опыта, становится более расчётливым и решительным. Благодаря храбрости и желанию защитить слабых он встречает соперников с уважением и достоинством, будь то люди или демоны.

Чтобы успокоить духи тех, кого он убил, и убедиться, что больше жертв не будет... Я безжалостно взмахну клинком и отрублю голову любому демону! Но... Я не буду принижать тех, кто сожалеет о своих действиях и страдает из-за того, что они совершили, будучи демонами. Потому что демоны когда-то были людьми. Потому что они были такими же, как я.
___________________________________________
На этом я остановлюсь, так как  с сломанной рукой не попишешь 🥲 , а  второй админ гавнюк, который не хочет писать!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы не одни.. Место, где живут истории. Откройте их для себя