❗️присутствуют маты и упоминания насилия,табака. пожалуйста,читайте с аккуратностью❗️
и решила выложить часть пораньше)
________________
на утро я проснулась от резкого входа в мою комнату,но как ожидалось это был Егор...боря еще спал и помойму даже не услышал этого,я чуть попыталась подняться ,но это плохо выходила ибо я была в крепкой хватке парня.я приложила указательный к губам, что означало знак «тихо».брат посмотрел на меня и положительно кивнул головой,он ушел с комнаты и закрыл дверь,как я в то время легла обратно к боре.пролежала 10 минут.потом 20. потом 30,никак не могла уснуть и решила встать уже,как только я начала вставать Боря меня придержал и сонно пробормотал,
хэнк:полежи со мной еще...немного-сказал это паренек медленно и с прикрытыми глазами
юля:хорошо,но чуть-чуть! - согласилась я на его предложение и обратно легла.
13:28.
боря уже наконец очухался ,и выпустил меня из этой мертвой хватки.
я в сидячем положении на кровати надела тапочки , и пошла на кухню к брату.вовсе и не заметив как за мной поплелся хэнк.мы с ним зашли на кухню ,как от брата сразу вылетело,
егор:неужели!голубки соизволили встать-сказал он это с насмешкой,не успев я ничего сказать,как вдруг светловолосая особь позади меня подала голос.
хэнк:мел закройся а,поспать нормально не даешь . - злобно сказал это парень.сев за стол, ко мне подсел боря.и я обратилась к брату с просьбой сделать нам чай,он знал все,как и кто любит,что я люблю не очень сладкий и не очень горький,так же знал что хэнк пьет чай исключительно без сахара.поэтому он не задумываясь кинул легкое «хорошо»,и поставил чайник на плиту.достал чашки,пакетики от чая,сахар ,ложки и принялся наводить чудо.уже спустя 4 минуты все было готово,ну чай уж точно,он еще начал делать нам бутерброды ,а сам себе не навел не чая,ничего.я как то задумалась об этом и решила спросить,
юля:егор,а ты вообще ел ? -попивая чай,я спрашивала своего брата,на что он отрезал короткое «нет.»
я начала спрашивать почему,а он откинулся на то , что просто не хочет.
егор:кстати , хэнк,седня на базу надо сходить.Юль,ты с нами?-услышав этот вопрос я задумалась,но все же решила согласиться,лучше изучить местность чем просиживать штаны дома,но все равно на днях нужно будет отнести документы в школу.
юля:да,я пойду! а кто там будет?
егор:ну,киса,гена , хэнк и я,ну как обычно все.
юля:окей , я не против.-ответила ему уже допивая чай , встала из за стола и пошла в комнату,почти зайдя услышала крик моего брата с кухни , -малая,ну тогда одевайся уже !!
я мысленно сказала «хорошо»,и начала собираться. надела я , черную теплую кофту,и теплые белые спортивки.у меня на это заняло всего лишь 10 минут,выходя из комнаты я уже увидела собранного и серьезного Хэнка,и брата который чуть ли не летел в этот долбанный коридор.
егор:нуууу тогда идемте?-мы с хэнком кивнули и выдвинулись из квартиры.
уже спустя минут 20,мы пришли к их называемой «базе»,там как и ожидалось были киса с геной,я подошла и поздоровалась с ними,а после чего плюхнулась на диван. я сидела и разговаривала с геной о всем подряд,как краем уха услышала от «Кисы» ,-хэнк,пойдем выйдем покурим?
я не обратила на этого особого внимания и продолжила диалог с парнем.
*у кисы и хэнка*
киса:слышь,а ты че глаз на юльку положил?-спросил парниша покуривая сигарету
хэнк: а тебе какое дело до этого?мы просто общаемся с ней хорошо.-ответил светловолосый парень,подозрительно посматривая на его дружка.
киса:ну и славно)хорошая девочка она,представляю как я бы её трах...-не успел договорить он,как кудрявый получил в морду.
киса:эййй,хэнкалина,ты че аборзел нахуй?-произнес он это стирая кровь с носа рукавом,
хэнк:меньше языком тебе трепать надо,барыга блять.-с огромной злостью на своего ровесника он это сказал,и после чего затушил сигарету уходя обратно в здание.а киса до жути взбесился и ушел впринцепи с места происшествия.
«наверное за новой наркотой»,подумал светловолосый парень и сам же усмехнулся от своих мысленных высказываний.
егор:хэнк,где кису нашего потерял?
хэнк:он ушел дела у него какие то.и да,мел надо поговорить с тобой.
егор кивнул на эту просьбу и вышел на улицу после чего и хэнк за ним.
хэнк:ну смотри,тема такая.как я понял Киса «Ваш»,сестрицу твою трахнуть хочет.
егор:да ну,хэнк,не может быть,он ж норм был?может отходняки у него ,и хуйню несет не думая?
хэнк:да знаешь,наврядли киса настолько ангелок.
егор:ладно,хэнк, можно тебя попросить быть рядом с юлей,когда меня не будет?ответственность на мне большая за нее...
у парня лишь глаза почему то засветились от такой просьбы,но даже не думая,он согласился,ибо он только за , находиться с сестрой своего друга,он явно что то чувствует к ней..
мел и хэнк вернулись в здание и продолжили сидеть этой не скучной компанией.как не казалось мне странным,но хэнк всегда старался быть ближе ко мне,недавно мы сидели просто рядом,а теперь в обнимку,я не поняла как это произошло,но...мне это нравится.подумала про себя девушка и опять вернулась к разговору ребят.они просто разговаривали на забавные темы,всякие истории из детства,до боли в животе смешные.иногда переходили к страшному....я взяла свой телефон и посмотрела на время,а там уже пол первого ночи...я конкретно ашалела,сказала об этом брату и мы приняли решение собираться и пойти домой.мы попрощались с ребятами и вышли из базы,как вдруг мой брат спросил,
егор:у вас что то с хэнком?
юля:ну,нет вроде,а что?
егор:ну просто до тебя,он не очень принимал девушек,когда киса или гена приводили их.а с тобой он нежный как котенок какой то.
юля:мы просто с ним сдружились и все,в этом ничего такого нету.
всю остальную дорогу мы шли молча,я просто переваривала слова из уст моего брата о хэнке... «а с тобой он нежный как котенок какой то.»....пока я летала где то в своем мире , мы уже с егором дошли до дома,поднялись на этаж и зашли в квартиру и молча разбежались по комнатам. я долго лежала , но никак не получалось уснуть..я думала о нем. О Хэнке..как только я прикрыла глаза,я уже отрубилась и спала как убитая.
утро.12:46.
встала я сама,что очень удивительно,не от криков мамы,или уже Брата...я шла на кухню,и слышала там четверых парней которые что то бурно обсуждали.не успев туда еще зайти уже самый старший поздаровался,
гена:ооо, юлька! доброе утро
юля:да...доброе , -ответила я ему сонным голосом,слышав как остальные парни сказали то же самое что и старший.я подошла к стойке и налила воды в стакан,выпив я ушла в ванную,так же слышав как парни продолжили что то спорить. Я только зашла в ванную как услышала стук в дверь,не спрашивая открыла, а там был хэнк, - зайду? ,на его вопрос я лишь кивнула головой и он зашел , закрывая за собой дверь.отвернувшись я хотела начать умываться , как чувствую его теплые и большие руки накрыли мою талию,притягивая к себе,он сказал что то,плохо разборчивое.но было похоже на «хочу обнять тебя»,я сперва испугалась этого действия , но поняла что это он,а не кто то другой. повернувшись к нему, мои руки обняли его.и мы так стояли минут 4,ибо он отстранился,но перед тем как выйти,он чмокнул меня в макушку и закрыл дверь.я еще несколько минут стояла в шоке,просто неожидав такого действия со стороны парня который мне симпатичен. уже наконец успокоившись,я сделала все ванные процедуры и вышла, немного прошла,и поняла что дом видимо пустой,но услышала чей то голос,это был Бори.
хэнк: я тут.ты не одна. - слышала я доносящийся голос из гостиной,зайдя туда я увидела сидящего парня на диване.
юля:а где мальчики?
хэнк:по делам ушли,а ты что то хотела?
юля:да нет,просто спросила,а то не слуху не духу от них,-светловолосый просто усмехнулся на это,но я продолжила свое предложение,-кстати,мне надо сходить до школы,документы отдать,пойдешь со мной?
хэнк:да , почему бы и нет?,-после его ответа я обрадовалась,потому что я не буду одна,а хоть в веселой компании.и уже побежала одеваться,на все про все,у меня заняло минут 20,пока одеться,расчесаться и накраситься. вышла я уже собранная,и увидела одевавшегося борю.мы вышли с дома и шли до школы в который учиться егор,ибо он сам сказал что бы мы были в одной школе.пока мы шли хэнк резко взял меня под руку,разговаривали о школе,о том что я делала в москве,и просто я рассказывала смешные истории.пока мы делились секретами ,успели дойти до школы,он провел меня к кабинету директора,я постучалась и услышала короткое «войдите!».в школе было тихо видимо уроки,и хэнк прогуливал их из за меня?...или же просто отменили,но я не стала заострять на этом внимание.
директора звали Дмитрий Александрович,мы с ним поговорили и я отдала документы,он сказал мне что с завтрашнего дня,я могу уже приступать к учебе как ученица 10 «а» , класса. я вышла из кабинета вся на радостях,что хэнк спросил,-взяли тебя ? , я кивнула и прыгнула на него с объятиями. Парень крепко держал меня , и начал меня кружить прям в коридоре школы ) . спустя меньше минуты он все таки решил меня отпустить и мы решили просто пойти прогуляться.
юля:боря!!точно , сегодня же день города,верно?
хэнк:ааа,точно,пойдем тогда в парк где будет мероприятие? - я кивком ответила на его предложение и мы выдвинулись в парк.
____________________
продолжение следует )
1585