❗️ в фф присутствует нецензурная лексика и сцены +18❗️
меня зовут Т/и ,мне 18 лет и я...работаю на своего брата🙄
дааа даа, вы позже в этом убедитесь.
и не кабы кем,а его чёртова домработница!
Чон Чонгук мой брат, ему 23 года,у него своя компания ,досталась от отца, оу да,отец любил его больше,ну ничего,я и сама устроила себе жизнь.
и так получилось,что в 16 лет,когда я съехала от него в свою квартиру и устроилась на работу,то через год потеряла всё..
сначала работу ,меня уволили из-за того,что какой-то "вип-клиент" нажаловался на меня, но я то знала, что я на отлично выполняла свою задачу ,скорее всего он им заплатил, но зачем,я сама до сих пор не знаю.
а следом меня и из квартиры выселили,мол я шумлю,но что за хрень,я на работе ночами пропадала ,тут я уже поняла,что кто-то намерено это всё сделал.
и вот мне некуда идти и я позвонила брату,он почти сразу взял трубку.Чон: слушаю
– привет...можно у тебя пожить немного,пока новое жильё не найду и на работу не устроюсь?
Чон: а чё с той Хатой и той работай случилось ?
– выгнали...мне стыдно было это признавать, но так и было.
Чон: не удивлён,ладно,приезжай
– не мог бы ты меня забрать хотя бы?!
Чон: сама доедешь
–хамя сразу сбросила трубку ,что бы он не успел ничего сказать.
на последнии деньги я вызвала такси и приехала к Чону.
его не было дома,наверное ещё на работе.
дом был закрыт,я пыталась дозвониться до Чонгука,но он не брал трубки.–заебись!
я до самой ночи просидела у двери.
и уже засыпала.
тут приехал Чонгук.Чон: встань, что обо мне подумаю соседи?! что я плохой брат?! живо встань!
я встала.
–да хоть то,что ты извращенец или маньяк, тебе то что
Чон: божеда,общение у нас не самое тёплое.
он открыл дверь дома и мы зашли в него.–где я пока могу расположиться?
Чон: на втором этаже ,предпоследняя комната, есть будешь?
–спасибо, да,не отказалась бы
Чон: отлично, тогда приготовь на двоих
–цт.к это уже его дом,я не могла возражать, тем более я пока тут буду жить,буду хоть дом в порядок приводить.
я расположилась в своей комнате , переоделась,спустилась на 1 этаж,помыла руки и стала готовить.
приготовила я довольно быстро: