N° one

0 0 0
                                    

Саша: 17 лет, учится в школе, живёт а Москве, увеличение: бисера-плитение, книги.
Саша была в 11 классе, и у неё был одноклассник которого она ненавидела.
Никита: 17 лет, учится в школе, живёт в Москве, увлечение: спорт.
Его звали Никита, он всегда издевался над Сашей, оскорблял, мог толкнуть, а зимой бывало приносил в класс снег и кидал в Сашу. Почему он это делал только с Сашей не кто не знал.
После уроков Саша пошла домой, но перед этим она хотела зайти в магазин и купить сладости, магазин был в другой стороне, но Сашу это не остановило, она пошла в магазин, и вдруг слышит что сзади неё хрустит снег, она понимала что кто-то идёт сзади неё, но не оборачивалась, пока не услышала смех Никиты. Она сразу все поняла и побежала со всех ног, она бежала не знама куда лишь бы убежать он этих трёх недоумков, Никита бежал за ней и был быстрее Саши, и как только Никита догнал её она сразу забежала в магазин.
Саша скупилась и купила много вкусной еды, и собралась выходить, но поняла что Никита может быть тут, и ждать её:
-Черт и как мне домой идти... О позвоню папе!-сказала Саша.
Она набрала номер отца и попросила чтобы он забрал её. Когда они ехали в машине Саша рассказала все папе, и он был ну очень зол на Никиту и его два друга, по его лицу можно было понять что он хочет их разорвать от злости.
Миша(отец Саши): 34 лет, работает, живёт в Москве, увеличение:машины.
Как вдруг отец ей говорит:
-я поговорю и с ними, и с их ними родителями, милая. Лишь бы ты была цела.-сказал отец очень серьезно.
-спасибо папа, я тебя люблю. -ответила Саша папе.
На следующее утро Саша пошла в школу с папой, когда они зашли в класс, Никита засмеялся на столько сильно что наверно было слышно на первом этаже как он ржёт. Как вдруг отец Саши говорит Никите:
-ану ты! Идём выйдем.
Никита вышел и...

326 слов.

от ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя