Загадочная индиго

164 11 2
                                    


Кира и Кристина после университета пошли прогуляться, сели на первую попавшеюся лавочку с баночками пива в руках. Облокотившись спиной об спинку, немного расслабившись. Кристина с самого начала дня заметила какую то потерянность блондинки, ведь давно она её такой не видела. Но в универе спрашивать не стала, решила после, чтобы никаких лишних уш и мыслей не было, чтобы уж точно ничего не помешало.

– Кирюх, я заметила что ты потерянная какая-то, чё стряслось?– делает одновременно глоток прохладного напитка.

– С чего взяла?

– Я вижу, – небольшая пауза пронеслась между девушками. Кира достаёт сигарету помещая между губ, таким образом держа, а далее поджигает.

– С компании я свалила, – делая длинную и глубокую затяжку. Едкий дым оседает на лёгких, окутывая всё внутри, поглощая. На горле оседает горькота, а по телу моментально прошло расслабление. Так называемое успокоительное.
– Вообще похуй на самом то деле.

– С чего бы вдруг?– по выражению лица, Крис была очень удивлена, а ещё больше хотелось узнать причину.

– Пошла против их, за погоней справедливости, – ноготком пальца сбивает с сигареты уже сгоревший пепел. Держит между пальцев вглядываясь в горевший край, как будто хочет там найти ответы на всё.

– Хватит во круг ходить, давай ближе к делу.

– Эта шайка, индиго на заброшке опять начали хлопать. Если бы я не пришла вовремя может бы ещё больше забили, – делая долгий вдох.
– Не хочу с ними ничего общего иметь.

– Интересная ситуация. Получается ты Лизу защитила.

– Получается что да.

– Почему ты начала так поступать? Ведь совсем недавно взъелась на неё.

– Я не знаю. Просто контакт наладить хочу, она ж ни в чём не виновата, – вздохнув.

– Наладить контакт будет сложно, видно как она на тебя настроена. Тоесть не очень хорошо.

– Знаю, – допивая остатки напитка.

Посторонняя и вполне чужая личность, проживающая в квартире, Лизе не нравилась. По приходу вечером домой, была всё такая же картина. Или же отчим лежит на диване смотря телевизор, или же сидит кухне и ест.
Захлопнув входную дверь, Лиза уже хотела пойти к себе и наконец побыть в спокойствии, но мужской голос прерывает направление, подзывая к себе.

Заброшенное начало || ЛираМесто, где живут истории. Откройте их для себя