4 часть

273 11 0
                                    

Все последующие дни прошли обычно. Я и Арина сдружились с Леоном,Артёмом,Рузилем,Яриком и Глебом. Арина начала активно общаться с Яриком и меня это радовало.

Тут наступают выходные. Меня в течение недели настораживало поведение отца, и сегодня я решила у него спросить по поводу этого. Утро субботы ,в школе сделали дистант . Время 10:25, я проснулась в хорошем настроении и пошла в ванну. Сделав все необходимые процедуры спустилась на кухню. Там уже сидел папа.
П: доброе утро
т/и: доброе пап
Сев за стол папа поставил мне тарелку с хлопьями на стол. Я уже думала о том , как начать диалог с отцом, но он решил меня опередить.
П: т/и , я хотел поговорить с тобой на довольно серьёзную тему
После его слов я немного напрягла б , но не показала виду.
т/и: я тебя слушаю
П: в общем буду говорить кратко и по делу. Я начал встречаться с одной очень замечательной женщиной ,у нас довольно делительные отношения ,но я решил тебе сказать это только сейчас ,чтоб уже точно знать какое у меня будет развитие отношений. Так вот , я подумал почему бы ей не придти к нам завтра на ужин. Я надеюсь ты не против?
Я была в шоке от такой информации , и даже не знала что ответить. Я правда была рада за отца и была не против его отношений.
т/и : Пап я очень рада за тебя , и конечно же я не против завтрашнего ужина.
П: спасибо ,что приняла мой выбор.
Я обнялась с папой и пошла в свою комнату. Взяв телефон я начала звонить Арине.
А: привет
т/и: привет , ты сегодня свободна?
А: да , а че такое?
т/и : приходи ко мне на ночь
А: оооо давно у нас ночёвок не было . Ко скольки мне приходить?
т/и : да можешь прям сейчас приходить
А:оки ,я тогда пойду соберу вещи и лечу к тебе
т/и:жду
После я сбросила трубку. Лёжа на кровати я обдумывала разговор с папой . Но мои мысли прервал звонок в дверь . Спускаясь в низ я увидела Арину и своего отца.
т/и: наконец то ты пришла
А: не так уж я и долго была
П: девочки может вам заказать что нибудь?
А: это было бы не плохо
т/и : можно
П: а что заказывать то?
т/и : наверное роллы
А: да , роллы
П: хорошо , я позову вас. Кстати т/и , я сегодня ухожу , поэтому дом в вашем распоряжении.
т/и: окей
Мы с Ариной поднялись ко мне в комнату и начали разговор.
т/и: у меня такой пиздец с утра произошёл
А: что случилось?
Я рассказала Арине о том , что мне рассказывал отец.
А: ахуеть
т/ и : не то слово
А: завтра расскажешь как че было
т/и: пфф конечно. так , а че там у тебя с Яриком?
А: да ничего особенного пока , просто общение , но я надеюсь на какое то продвижение
т/и: мне кажется всё будет хорошо
А: надеюсь
Тут нас позвал мой папа , уже пришёл наш заказ.
П:так девочки слушаем меня ,я сейчас ухожу и приду только завтра ,поэтому дом не громить, чтоб я пришёл и дом остался в порядке, окей?
т/и,А: так точно!
Папа посмеялся , и попрощавшись с нами ушёл. Мы с Ариной поели и нам стало скучно. Время было уже 18:40.
т/и: а может выпьем?
А: а у тебя есть что?
т/и: обижаешь
Я вышла из комнаты и уже вернулась с двумя бутылками шампанского.
А: не плохо
Конечно же нам не хватило этого и мы пошли в кабинет к моему папе ,и забрали коньяк. После коньяка мы уже вообще не соображали и решили позвать мальчиков. Я писала Леону , Артёму и Глебу , а Арина писала Ярику и Рузилю. Рузиль не смог придти так как у него были дела. Через пол часа пришли все и увидели нас в таком состоянии.
К: пиздец..
Л: я в ахуе
Г: ну не плохо в принципе
Я: бляяя
А:так, без возмущений
т/и: во во
Мальчики чтоб поддержать нас решили допить оставшийся коньяк. Они немного опьянели.
Мы решили все вместе сесть и посмотреть фильм.Арина села рядом с Яриком . Я сидела между Кисой и Леоном.Глеб на тот момент ушёл , ему кто то позвонил . Он попрощался с нами и сказал дела. Вот смотря фильм , я увидела , что Арина уснула на плече Ярика.
Я: куда её можно отнести ?
т/и: ко мне в комнату , она на втором этаже.
Я: окей
Я осталась с Артёмом и Леоном. Тут меня тоже начало клонить в сон и я уснула на плече Леона. Он решил отнести меня ко мне в комнату , но там было занято Яриком и Ариной. Он отнёс меня в соседнюю комнату. Артём пошёл за Яриком и Они все вместе ушли.

только не они.Место, где живут истории. Откройте их для себя