Впервые на обеде весь длинный стол был занят людьми. На торце сидела я, обложившись своими столовыми приборами. По бокам сидели Тайоке, Рори, Ноя и Лиер. А на остальных местах сидели менеджеры и рабочие. Противоположный от меня конец стола пустовал. Изначально это место принадлежало Крекеру, но полукровка, как всегда, не хотел есть в присутствии кого-либо.
- Не волнуйся, Лиер,- тихонько шепнула я горничной перед трапезой,- после того как сама перекушу, отнесу Крекеру поесть. А то он, судя по всему, никого кроме меня к себе не принимает.
- Хорошо, а то если честно мне не нравится оставлять еду под дверью в надежде, что он ее случайно не опрокинет и не разозлится.
- Да да, я тебя поняла, -я с улыбкой подмигнула Лиер и приступила к еде.
После обеда я, как и планировалось, отправилась к Крекеру в апартаменты отнести поесть. Постучавшись в дверь, я не ожидала увидеть самого проводника. Но он появился на пороге во всем своем величии.
- А, это ты. Заходи.- Крекер проигнорировал мои попытки впихнуть ему поднос с едой и зашагал в сторону своего кабинета.
- Прости, я не хотела тебе помешать… и я не хотела заходить, мне просто нужно отдать твой обед.
- А я сказал, чтобы ты зашла.
Крекер, так и не обернувшись, зашел в свой кабинет, а мне не оставалось ничего, кроме как последовать за ним. В комнате по-прежнему стоял плотный запах бумаги и чернил. На столе полукровки лежали стопки книг и записных книжек, а на полу валялись какие то свертки.
- Я, конечно, приношу извинения, за свое присутствие, но поесть ты обязан.
- Плевал я с высокой колокольни на эту еду. Есть дела и поважнее.
-Например? – я махнула головой в сторону захламленного стола Крекера и, сощурив глаза, спросила,-Разве какие то бумажки могут быть важнее собственного здоровья?
- Это не просто бумажки, пустая, ты, голова.- Проводник был явно недоволен моими словами.- Это важнейшие документы, которые в будущем будут служить нам не хуже твоей горничной. Тем более, что твоя жизнь от них также зависит. Обычно подобным занимается дух, но так как ты у нас то еще одаренное существо, мне пришлось благосклонно взять на себя всю эту ответственность.
- Итока не говорила ни о каких документах,- заметила я, ставя на стол поднос с едой, одновременно отодвигая все мешающие предметы.- А значит это не так важно.
- Еще как важно,- вспылил Крекер,- представь, что произойдет, если вдруг манна перестанет быть ценной на рынке? Мы обанкротимся и будем вынуждены жить намного скромнее.
- Вот напугал, так напугал,- я усмехнулась и подойдя к проводнику слегка подтолкнула его локтем.- Просто признай, что ты хочешь казаться полезным, и поэтому засоряешь голову, стол и меня всяким ненужным мусором вроде этих бумаг. Не все в этой жизни решается подобными методами. Я здесь совсем недолго, а уже понимаю это. Советую и тебе начать следить за коммуникациями, а не за статистиками и буквами на макулатуре.
Крекер какое то время молчал. Мои слова должны были немедленно разозлить его, но он сдержался.
- Ладно…ладно…-пробормотал полукровка разминая шею,- значит пытаюсь быть полезным? Да?
- А у тебя проблемы со слухом? Да, пытаешься. Но пока что, ты выглядишь как бездельник, который только и делает, что просиживает штаны у себя в кабинете. Будь ты хоть немного человечней, от тебя было бы намного больше толку. И вообще, не понимаю, как ты можешь звать себя проводнико-
Не успела я закончить свою мысль, как Крекер резко поднял меня на руки и сделав несколько шагов небрежно бросил на стоящий неподалеку диван.
- Значит так, малявка, - навис он надо мной в угрожающей позе,- Если тебе что-то не нравится. Чемодан, вокзал и дальше куда захочешь. Тебя здесь никто не держит, а самое главное, что Я никого не держу. Поэтому, если ты и дальше будешь что то тявкать касаемо меня и моей работы, то вылетишь отсюда быстрее, чем можешь себе представить, поняла?
-Я все поняла, но давай ты слезешь с меня?
Крекер оттолкнулся от спинки дивана и отошел на небольшое расстояние в сторону.
- Еще раз повторю. То, что ты теперь полноценный дух, еще ничего не значит.
- Ха ха и еще раз ха.
Я поднялась на ноги и собралась уходить.
- Не забудь пообедать. Я не собираюсь потом тебя откачивать после голодного обморока.
- Как буд то я тебе важен? – с язвой в голосе спросил Крекер,- если я внезапно потеряю сознание от нехватки пищи, то все только обрадуются.
-Не знаю как остальные, но я – нет.
Крекер задумался. Он помолчал секунд пятнадцать, а потом сказал:
- Ладно, можешь обнять меня.
В комнате повисла пауза.
- Это вопрос или утверждение?
-Еще бы это было вопросом! Ты же так хочешь меня обнять. Вот я и разрешаю.
- Больно надо,- я фыркнула и сделала шаг в сторону выхода, - не буду я обнимать такую зануду как ты. Сам себя обнимай.
- Значит так, да?- Крекер разозлился.- Я к ней по-доброму. Даже обнять разрешил, а она… Да чтоб я еще раз пошел у тебя на поводу? Да ни разу в жизни!
- Бе бе бе, какие мы обидчивые!- я покрутила плечами показывая насколько сильно насмехаюсь над проводником,- может еще подеремся, а? Ты же любишь это? Или мне показалось, когда ты бил меня и Ною-куна по лицу?
Крекер снова закипал подобно чайнику, а мне, почему-то, было весело.
- Ах да, чуть не забыла,- продолжала я,- ты же не можешь, а то Итока опять будет ругаться, верно? А ты Итоки боишься. Маленький мальчик…
В ту же секунду проводник набросился на меня, но я успела пригнуться, и Крекер вылетел в коридор.
- Как я и думала, ты настолько мал и глуп, что даже не умеешь держать себя в руках. Как смешно…
Крекер поднялся с пола и взяв в руки первые попавшийся предмет кинул его в мою сторону. Я снова пригнулась, но на сей раз от пролетевшей над головой вазы.
-Злю-юка-а,- протянула я скрещивая руки на груди.- никак не угомонишься…
Проводник злился все больше и больше. К несчастью, я хорошо это чувствовала.
Став полноценным духом у меня буд-то открылся третий глаз и я чувствовала эмоции некоторых людей в виде тепловых волн. И также, помимо этого, в переднем кармане моей толстовки по-прежнему лежала книжка, переданная мне Крекером. Она также излучала что то наподобие ауры своего создателя. И поэтому подмораживало меня со всех сторон.
- Почему злость не горячая? - тихо возмутилась я вздрогнув от холода.
Крекер тем временем побежал в мою сторону.
Стоило мне немножко зазеваться, как меня тут же повалили на пол, крепко схватив за запястья. Я вскрикнула и начала из-за всех сил пинаться ногами, но, разумеется, ничего не помогало. Я оказалась в весьма щекотливом положении.
- Довыеживалась? – спросил Крекер, приближая свое лицо к моему.
Я, полностью вымотанная попытками высвободиться, тщетно попыталась сдуть упавшую на глаза прядь волос и равнодушно посмотрела на проводника.
-В такой позе ты выглядишь до ужаса жалкой,- Полукровка с усмешкой хищника, поймавшего свою добычу, смахнул носом мою прядку и сильнее сжал запястья, которые он по-прежнему держал своими большими и сильными руками.- Ну что? Кто теперь над кем смеется?
- Ты такой злой…- я старалась не выдавать своих истинных эмоций, но от боли то и дело корчила лицо. - поигрались и хватит. Отпусти меня.
— Значит, так мы заговорили?
Я лягнула ногой проводника по спине, насколько это было мне возможно. В результате чего, тот придвинулся еще ближе впивая свои когти мне в руки.
- Убери от меня свое лицо…- пробормотала я, закусывая губу от боли
- Что? Больно?- Крекер наслаждался каждым моим болезненным вздохом,- а вот и не уберу. Попробуй мне что-то сделать!
Я тяжело дышала и не могла понять, что мне делать. Доигралась, нечего сказать…
Проводнику время от времени становилось скучно, ведь я так или иначе привыкала к своим ощущениям, поэтому каждые 10 секунд он либо сильнее сжимал мои запястья, либо ногой придавливал щиколотки, от чего шевелиться становилось невыносимо больно.
- Пожалуйста… отпусти меня,- выдохнувшись попросила я,- иначе я закричу…
- Вот напугала, - Крекер злобно усмехнулся.- Комнаты с шумоизоляцией.
- Но… но ты же как-то чувствовал, если мне было больно…
— Это могу делать только я, а твой любимый Тайоке не сможет прочитать твои мысли на расстоянии, потому что не видит твоих глаз.
- Откуда ты знаешь, что Тао…
- Догадался, - Полукровка немного ослабил хватку, и я попыталась вырваться, - эй-эй, ты не думай, что сможешь меня разговорить и обмануть. Глупейший дух из всех что я видел. Бестолочь…
- Я не понимаю, чего ты добиваешься. Если тебе нужно мое извинение, то просто скажи об этом.
- А вот и не скажу. Извинение это слишком мелко. Попробуй сама что-нибудь выдумать. Если меня это удивит, то я так и быть отпущу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить проводника том 2
General FictionИстория Наэ Тян и Крекера обретает продолжение и на сей раз, на сцену выходит борьба чувств, заместо попытки хотя бы просто начать общаться и выжить.