Глава 5.

14 2 0
                                    

Я кричала в подушку у себя в спальне, молотила игрушечную морковку руками, а так же бегала с лестницы вниз и вверх от переизбытка эмоций.
- Я ему явно нравлюсь. Я ему явно нравлюсь…- бормотала я себе под нос, без остановки размахивая руками и ногами, - нужно с этим что-то делать. Нужно как то прояснить ситуацию…
Внезапно в комнате раздался звук дверного звонка. Это значит кто- то пришел в апартаменты №34.
Я быстро вышла в коридор и открыла входную дверь. На пороге стоял Крекер. Он держал в руках что-то наподобие двух блокнотов.
- Ты не против, если я зайду?
- Конечно не против, проходи, - я издала нервный смешок и пропустила проводника внутрь своих владений.
Мы прошли в ближайшую комнату, расположенную слева от входа со стороны особняка. Посреди комнаты стоял блестящий рояль, а по бокам высились книжные полки, два небольших балкончика и диваны с мягкими подушками.
- Садись куда хочешь, - махнула я рукой, - ты о чем-то хотел поговорить?
- Да, хотел. Понимаешь, я уже давно веду дневники и, недавно подумал… вдруг, ты тоже хочешь попробовать. Поэтому я нашел два одинаковых блокнота, чтобы мы могли записывать свои эмоции, чувства и события в одинаковые книжки. Как настоящие друзья.
- Мне кажется, так делают не друзья?
- А кто, по-твоему, тогда? Не отказывайся, пожалуйста,- Крекер улыбнулся и протянул мне блокнот
- Спасибо, я с радостью приму твой подарок, но все же. Обычно, такие подарки делают…ну…
- Ты хочешь сказать не друзья, а…- Крекер немного смутился,- а лучшие друзья?
- Эм, да. Лучшие друзья.
Я с благодарностью взяла из рук Крекера блокнот и отругала себя за то, что не сумела прямо сказать о своих предположениях. Мне все еще казалось все наше общение до ужаса неестественным, а еще мне казалось, что Крекер проявляет признаки внимания.
- Ты пришел только для того чтобы отдать блокнот?- спросила я, наблюдая за тем, как проводник медленно усаживается за рояль.
- По-правде да, но если ты хочешь, я останусь чуть подольше.
Пальцы полукровки заскользили по клавишам, и комната наполнилась какой-то приятной музыкой. Я буд то отчетливо различала каждый звук, и каждый этот звук я хорошо знала наизусть.
«Кажется, что я уже слышала эту мелодию раньше, но откуда?- я, в заворожении, села на диван, стоящий позади рояля,- Если на то пошло, с момента моего появления в этом мире, я не слышала никакой музыки вообще»
Как вдруг перед глазами возникло некое воспоминание. Я видела перед собой распахнутый шкаф высотой до самого потолка, а в моих руках была открытка с размытой обложкой. Мне показалось, что мои руки по необыкновенному маленькие, а всё вокруг – через чур большое.
Открытка, находящаяся в моих руках, была музыкальной и оттуда тихо доносилась та самая мелодия, которую играл Крекер. Где то на фоне, я услышала «не трогай, это подарок маме» и шкаф буд то сам по себе закрылся, а вместе с ним из моих рук исчезла открытка с музыкой.
Воспоминание улетучилось.
- Наэ? У тебя все в порядке?
- А? Да, я в порядке,- я потрясла головой и посмотрела на Крекера, чьи глаза были наполнены удивлением.- Мне показалось, что я что-то вспомнила, после того как ты начал играть. Я видела какую то открытку… а еще как буд то… я была ребенком? Хах… бред какой- то, прости, что отвлеклась.
- Подожди, ты что-то вспомнила?
- Не сказала бы, что вспомнила. Я как буд то видела глазами другого человека. Можно ли вообще сказать, что это мое воспоминание? Я же и на свет то появилась, фактически, недавно?
- Твое, твое, - Крекер поднялся со своего места и сел рядом со мной. - Итока должна была рассказать тебе, что мы все живем в воображаемом мире?
- Да, мне уже говорили что-то подобное.
- Так вот мы все являемся выдумкой человека. Физического тела. Точнее… мы сами выдумали себя. Но все находимся во вместилище.
- Я ничего не понимаю. Мы находимся в чьей-то голове?
- Нет, не совсем. Мы отдельный мир. Не в ком либо. Но, мы безумно тесно связанны с физическим телом, проживающим отдельно. Ты – дух. И по логике, ты и есть духовное олицетворение нашего человека. Поэтому скорее всего, ты видела воспоминания того тела, которое поспособствовало созданию нашего мира. И с вероятностью в 100% это далеко не последнее воспоминание, которое ты увидишь за всю свою жизнь. Их будет большое количество. Ведь наша вселенная, так или иначе, будет напоминать тебе о том, что все это, когда либо, видело физическое тело.
- И… и тебя тоже?
- Скорее всего. Правда, иногда воспоминания могут быть пугающими или жуткими. Порой, ты будешь просыпаться в холодном поту оттого, что вместо сна, тебе доведется появиться в теле нашего человека. Но это будет очень кратковременно. И поверь мне на слово, не опасно для твоей жизни.
- Чтож… не очень утешительно, но спасибо за поддержку.
Я вздохнула и, посмотрев на подаренный проводником блокнот в руках, спросила:
- Почему ты раньше не сказал мне об этом?
- О воспоминаниях и нашем происхождении?
- Угу.
- Да как то повода не было. Прости, что не рассказал раньше. Наверное, это было очень важно.
- Полагаю, что важно.
Я откинулась на спинку дивана и, прищурившись, бросила на Крекера косой взгляд:
- Что-то еще?- спросила я
- Ты о чем?
- Ты хотел еще что-то сказать?
- Ну. Наверное, больше ничего.
Парень явно неосознанно протянул ко мне свою руку и положил её мне на голову.
- Если ты не против, я пойду,- сказал Крекер, еле заметно погладив меня по волосам.
-Да, конечно. Иди.
Проводник улыбнулся кончиками губ и встал на ноги.
- Ну, до встречи.

Как приручить проводника том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя