Глава 7.

10 2 0
                                    

За день я практически ни разу не увидела Крекера. Единственный раз, когда он появился на моих глазах, это забирая свой обед. Он с добротой в голосе поблагодарил меня и улыбнулся, отчего вокруг сразу стал тепло. Но больше я его не видела.
В общем и целом, сегодня проводник не стал моим частым гостем или собеседником. В отличие от Нои-куна и Рори - чан. Эти двое без умолку рассказывали мне обо всем подряд. А конкретно, о нашем мире и как он устроен. Больше всех говорил, разумеется, Ноя. Ему особенно нравилось добавлять к каждому последующему факту о Нинджин-Токки фразу «а еще ты ни за что не догадаешься», или «теперь угадай, что у нас есть» с таким лицом, буд-то мне не больше 5 лет и мне впервые рассказывают о том, где я вообще нахожусь.
Без сомнений, все их слова, так или иначе, помогли мне лучше понять логику нашей вселенной. Однако, чего то через чур удивительного я не услышала.
- А еще, ты можешь преобразовывать свою манну,- с восторгом в глазах заявил Ноя-кун,- все что нужно, это овладеть своим разумом и научиться контролировать его. Как только ты сделаешь это, то сможешь «вынизывать» из своего тела практически все, что угодно.
- Понятно. В нашей библиотеке есть книги об этом?
- Думаю да. По-хорошему, нужно спросить Крекера. Он знает каждую книжку в особняке, за исключением уголка духа, где могут появляться записи богини Итоки, но он чисто физически не может их прочесть. Только вот…
- Крекера давно не видно и не слышно,- за Мозга закончила Рори-чан,- смею предположить, что он закрылся в своей комнате и что то пишет.
- Ага, очередные мемуары, - усмехнулся Ноя явно придавая своей фразе сатирические нотки.
- Почему ты так плохо о нем отзываешься?- спросила я с негодованием.
- Ну а как о нем еще отзываться? Существо, которое ненавидит тебя просто за то, что ты добрее его самого и намного человечнее не заслуживает другого описания в свой адрес. Он своей манной даже несколько раз заставлял меня терять сознание. И ладно, сейчас у нас появился Тайоке, который, оказывается, умеет исцелять подобные вещи. Но раньше я мог пролежать на полу несколько дней, пока не очнусь сам по себе. Представляешь, в каком я был состоянии после пробуждения?
- Все равно, это не значит, что можно уподобиться поведению оппонента и начать говорить про него что то колкое.
- Значит, не значит, а я не собираюсь ему теперь ножки целовать.
- Госпожа, ванная комната готова,- к нам заглянула Лиер.- ваше полотенце и сменная одежда лежат в раздевалке. Если вы хотите, то я вас проведу.
- О, наконец, ванная заработала, - Ноя блаженно растянулся на своем месте и видимо представил, как он нежится в горячей воде, - если вы не против, то сразу после Наэ Тян я займу её.
- Хорошо,- Лиер кивнула головой и посмотрела на меня,- пойдемте, госпожа?

В раздевалке перед ванной оказалось очень уютно. Я, как и говорила Лиер, сняла с себя всю одежду, кинула её в тоннель, смахивающий на мусоропровод, ведущий в прачечную, и обернулась длинным полотенцем. Затем я открыла самую широкую дверь из всех, и прошла в основное помещение ванной комнаты. Посреди неё располагалось несколько углублений в полу, наполненных водой и больше похожими на бассейны, чем на ванные. В углу помещения я увидела несколько полупрозрачных комнаток, видимо являющимися теми самыми хвалеными термами. Но особого любопытства к ним я не питала, поэтому направилась к одной из «ванных».
  Я осторожно опустила ногу в воду и, немного вздрогнув, залезла туда целиком. По совету Лиер, я могла посидеть в ванных прямо в полотенце, если буду сильно стесняться. Что впрочем, я и сделала.
Не смотря на пугающее одиночество, я расслабилась в горячей воде и начала понемногу засыпать. Однако, когда я услышала где-то совсем неподалеку стук двери и чьи-то шаги, сна и след простыл.
Я прислушалась. Звук раздавался из-за двери напротив меня, где находилась раздевалка.
«Может Лиер пришла?»- подумала я, успокаивая себя.
Но тут двери распахнулись, и на пороге появился Крекер. На нем не было ничего, кроме полотенца, обмотанного на бедрах.
- БЛ-
Проводник, увидев меня, выпучил глаза и, сгорбившись, закрыл лицо руками.
Я почувствовала, как меня обдало горячим потом, а волосы на затылке встали дыбом.
- Какого хрена ты тут делаешь?! - закричал Крекер,- Почему Лиер не сказала, что ты тут?!
- В смысле? – в недоумении спросила я,- что здесь делаешь ТЫ? Лиер подготовила ванную для меня!
- Ничего подобного,- Крекер немного разжал пальцы и посмотрел на меня сквозь них,- я отправлял Лиер записку с просьбой подготовить мне ванное помещение. Она не могла проигнорировать мой приказ.
- Прости, но я не думаю, что Ли стала бы умышленно помещать нас в одно время сюда.
Я сильнее прижала полотенце к себе и посмотрела на Крекера, покраснев.
- Ли? Ты её уже так называешь?
- А что плохого?
- Ничего,- Крекер развернулся, чтобы уйти в раздевалку,- в таком случае, я не буду мешать тебе. Удачи.
- Подожди, но здесь же есть ещё ванные?
- Ты смеешься?- Крекер явно хотел по привычке посмотреть на меня с раздражением в лице, но удержался,-  ты хочешь, чтобы мы с тобой абсолютно без одежды, обмотанные, какими то жалкими полотенцами, сидели вместе в одной ванной комнате, и при этом потом общались, как ни в чем не бывало?
- Нет, лучше уж свести всё к абсурду и потом общаться как ни в чем не бывало, хотя ясное дело, это будет весьма неловкая ситуация в нашей биографии, и мы будем сторониться этой темы в разговорах.
Крекер вздохнул и медленно повернулся ко мне.
- Ладно… хорошо, как скажешь.
Проводник подошел  к соседней от меня ванной и быстро окунулся в неё по самую шею.
- О чем поговорим?- спросила я, навалившись на бортик.
- Ох, какая же ты еще глупенькая…

Как приручить проводника том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя