наконец-то я пришла со школы, можно теперь и отдохнуть.
—дочь, кушать будешь?- ах, да, кушать. —буду мам. нужно покушать, а потом пойду отдыхать.
я села за стол и начала кушать супчик. было вкусно, я так устала от школы, ещё эта химичка достала, 2 мне ставит. блин, химия, нужно сделать проект. ещё одноклассники задрали. я летала в своих мыслях, позабыв о еде, я просидела за столом так и не доев.
я делаю химию и слышу стук в окно, как тяжело жить на втором этаже. надо проверить что хоть прилетело.
—ты кто?- я увидела парня, который по всей видимости закинул снежок
—неважно, зима..ой Вахит дома?-какой грубый! —нет, он не дома.
—а ты его та самая сестра?-что значит "та самая"?—да, я его сестра. какая ещё та самая?-парень лишь промолчал и ушел. ну и зачем он это сказал?! теперь интересно, что там Вахит про меня говорит, стоп, он сказал зима? какая ещё зима? он что в этих группировках?
так я и не сделала химию, он меня отвлек и эти мысли поглотили меня!/утро/6:30/
я встала довольно рановато, позавтракала и сделала все ванные процедуры.
—Кать, одевайся, с вахитом поедешь на автобусе.-честно, как-то не хотелось с ним ехать, мы с ним не разговаривали уже 2 недели, мы вообще не близки.
—сама дойдёт.-как всегда, что ещё от него ожидать.
—тебе сложно что-ли? по пути же.-я могла сама бы и дойти, но мама настаивала, я как-то не хочу спорить с самой, поэтому я спокойно оделась и вышла. Вахит ждал меня возле подъезда.—зачем ты родилась вообще, одни проблемы от тебя.-от брата я такого не ожидала, было очень обидно, у меня прокатилась одна слеза, я сразу вытерла её, чтобы брат не заметил.
—ты чё плачешь? не плачь, я не то ляпнул, это не правда.-ого.. вот это я точно не ожидала, я не могу долго обижаться, поэтому я просто кивнула.
—вчера твой друг приходил, кинул снежок в окно. спросил, что ты дома или нет, но почему он назвал сначала тебя зима?-после этих слов он на месте очень серьезно посмотрел. я даже испугалась.
—кать, тут такое дело..я группировщик, ты это только маме не говори.-я была в шоке, ну конечно я не расскажу маме.
—хорошо, я поняла, маме ни слова. вот и моя остановка.
—я встречу тебя, пока.- встретит? впервые за 6 лет? последний раз он меня встречал когда я была в пятом..ну ладно./14:30/
наконец-то эти мучения закончились, а вот и Вахит!
—привет, короче, мама забрала ключи поэтому сейчас едим по моим делам, не оставлю я же тебя здесь.-о нет, только не это.
—а куда мы сейчас поедем?-только бы не к его группировщикам.
—едем к пацанам, там посидишь, в 17:00 я зайду отдам ключи, мама к тому времени должна вернуться. поняла меня?-ну класс вообще, я не хочу к ним, мне вчерашнего хватило.
—а можно я в школе останусь?
—нет, я не буду ездить потом за тобой.-эх, ладно, нужно просто пережить эти часы, почему я на допах сегодня не осталась../15:00/
—Вахит, почему мы идём в какой-то подвал?-мне страшно, вдруг это мои последние минуты..
—не бойся, мы там обычно сидим.-поверю, больше нет выбора.—здарова!-как их много, я лучше попозже поздороваюсь.
—о, ты с кем это там?- они такие взрослые, не хотелось бы с ними общаться..
—это моя сестра, она посидит тут до пяти.-мне улыбнулся тот парень, который кинул вчера снежок, я посмотрела на него и он отвёл взгляд и убрал улыбку. странный.
—хорошо, пусть посидит. я Вова Адидас.-он протянул руку и сделала тоже самое, мы подали руки.—приятно познакомимся.-вроде добрый.
—взаимно, я Катя.-я тихо пробормотала.
—не бойся, иди садись рядом с турбо.-турбо значит. спасибо братишка, супер просто, почему именно с ним?..вроде было все хорошо, мы играли в карты и было весело, но взгляд этого турбо меня смущал. думает что я не вижу, ахаэхав, забавно.
продолжение следует..
————————————