глава 4✩

648 12 4
                                    

Я вернулась, на конец! Приятного чтения! А ещё я в полном шоке... Мой ФФ набрал больше ста просмотров!! Спасибо большое, удачного чтения мои дорогие (ˊ˘ˋ*)
_____________________________
На следующее утро.
   Парень проснулся, очень рано, проснулся раньше своего мужа, а знаете почему? Потому что он до сих пор помнит ту милую собачку, он хотел по скорее её увидеть.
   Отодвигая от себя одеяло, тело парня стало покрываться мурашками от холода, хоть в доме и было тепло.

   —Б-р.. Как холодно...
  Подумал парень сев на край кровати, парень накрыл себя теплым одеялом (Не волнуйтесь у них два одеяла^^) Чтобы согреться, парень смотрел в одну точку это было так утомительно что он зевнул.
   —Эх.. Пора одеваться.. Пора идти к своему чуду.. Пх.
   Парень не охотно стянул с себя одеяло, даже не подозревая что кто то тоже не спит, он начал, нащупывать, теплые тапочки, и вот, наконец, он их нащупал и одел, парень встал, и направился в ванную комнату. Зайдя в ванную он подошёл к раковине, он включил воду, опустил первым делом холодные руки, чтобы почувствовать когда пойдет теплая вода чтобы умыться. Спустя несколько секунд пошла теплая вода.
  Парень нагнулся к струе воды, чтобы умыться, и не на брызгать на пол или на зеркало, парень набрал в руки теплой воды, и начал умывать лицо, лицом парень почувствовал тепло которое через некоторые секунды становилось холодным, парень начал мыть закисшие глаза, после умывания парень взял полотенце которое лежало рядом с ним и вытер им свою лицо.
   —Хм... Может не чистить зубы.. Всё-таки не буду, и так спешу к чуду.
   Подумал про себя парень, положил полотенце и вышел из ванной комнаты направляясь в гардеробную.
   Зайдя в гардеробную, парень направился к шкафам, чтобы одеться, подойдя к нужному шкафу, парень начал искать вещи которые хочет одеть на весь оставшийся день, найдя парень начал одеваться.
— Хе, теперь я могу спокойно идти к своему чуду!
Парень, направился к выходу, парень, обулся и вышел из дома.
Но он не подозревал, что его подслушивал его любимый муж, парень стоял за дверью в полном шоке и отчаяние.
—Ох... Гэгэ, а как же я... Твой Сань Лань, не могу поверить...
У парня, было очень много, смешанных мыслей.
—Хах... Да нет, это бред.. Я верю Гэгэ, он бы не смог, так поступить, со мной...
Парень, был в полном шоке.

Ближе к вечеру.

Гэгэ, радостный приходит домой.
—Сань Лань! Я дома.
Сказал парень, разуваясь.
—Сань Лааань?
Парень, не наблюдал своего любимого, который постоянно одаривал его поцелуями, когда тот приходил.
Наверное,  Сань Лань, спит.. Или занят делами...
Парень, прошел в следующую комнату, и увидел, сидячего на стуле Хуа Чена.
—Сань Лань? Всё хорошо?
Се Лянь, приблизился к Хуа, и начал, рассматривать его. Он... Он плакал?! (Не хочу делать из Хуа нытика)
—Ох... Сань Лань, милый... Ты плакал? Что случилось?
Парень, хотел приблизится к парню, но тот сидел, без движения, он ничего не говорил, он молчал...
Се Лянь, присядь пожалуйста на стул.
У Ляня, сжалось всё внутри, он чуть не упал с места.
—"Се Лянь"? Чего... Что же случилось... О, мой милый, Хуа...
Подумал парень, и послушав того, сел на стул.
—Се Лянь, я всё знаю.
Хуа, был равнодушен, он смотрел в одну точку, он даже не посмотрел, на Ляня.
—Сань Лань? Что ты знаешь? Я не понимаю о чем речь...
Парень, чуть не заплакал, но держал в себе, а он чуть не заплакал потому что он понял, что он что то натворил, и он из за этого плакал.
—Ты всё прекрасно знаешь, Се Лянь.
Парень, также смотрел в одну точку, с равнодушием, а вот Се Лянь, а он... Не сдержался и заплакал, горячие слёзы потекли по щекам.
—Сань Лань... Я..
—Ты мне изменил.
Хуа, улыбнулся, и горячие слёзы потекли и по его щекам.
—Сань Лань... Нет, нет, я не мог... Ты же знаешь! Сань Лань, да я бы никогда!
У парня, началась истерика, он плакал, он не мог остановиться...
—Пх... Се Лянь, я знаю... Не надо оправданий, я тебя очень люблю... Но видимо, в тебе я ошибался.
—Сань Лань... Я.. То..
—Тебя не вытравить из моей головы,
Ты въелся в кровь как будто самый дешевый дым..
Ты мой мальчик красивей всяких фотографий.
Насилуй мою душу, не закапай кафель. (Хуа)

—Ты в ссоре матом посылаешь далеко пойти.
Больной дурак, все равно нам по пути.
Ликуй и смейся: погибать - так рука об руку.
Лежим в заброшенной квартире как на облаке.
На заре, на расстрел
От воды, от огня
Я умру, я умру, я умру за тебя.(Се Лянь)

—"Я умру, я умру, я умру за тебя"?
Выводишь маркером простые слова,
Ты ими разрисуешь всё мое тело:
«Держаться за руки , встречая рассвет,
Держаться за руки во время расстрела»
Моя любовь, сегодня нам придётся умереть.
А смерть придёт и будет в карие глаза смотреть.
И будет гром, кислотный ливень, ядовитый мрак.-
Когда в тебя влюблялась, было всё примерно так.(Хуа)

—Мне небо давит на ладони в невесомости.
И если упадёшь, я буду на руках нести.(Се Лянь)

—Ты мой мальчик, красив, как последний выстрел.
Прошу, не бойся, ведь от пули умирают быстро.(Хуа)

_____________________
Оп, оп, вот и глава! В конце были строки из песни, как мне кажется эта песня очень подходила к ситуации, поэтому я её и впихнула, 5 глава будет сегодня^^
Слов:858
Песня: Расстрел
Трек – Алёна Швец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя