15. "Ася, не смей!"

1.7K 96 28
                                    

Зайдя домой, мне стало не по себе, но Валеру мне звать не хотелось, сейчас мне лучше бы было побыть одной. Настроение упало ещё сильнее, мысли превратились в кашу. Было слишком много вопросов. Как я буду жить дальше? Что со мной будет? Как на это отреагирует отец?

Я решила сейчас не загружать себя мыслями и лечь спать. Я легла на диван в зале и включила какой то фильм на нашем стареньком телевизоре. Сейчас не хотелось ничего кроме сна. Спустя несколько минут я провалилась в сон.

Утро следующего дня. 11:35.

Я проснулась от солнечных лучей попадающих на мое лицо. Вставать вовсе не хотелось, хотелось просто провалиться под землю. Я лежала и просто смотрела в потолок.

Не знаю сколько я так пролежала, в чувство меня привел стук в дверь и голос.

- Ась! - Кричал знакомый голос. Кира. Как же долго я ее не слышала. - Аська! Я знаю что ты дома! Открывай!

Я не хотела сейчас никого видеть, поэтому осталась лежать на диване. Воспоминания о маме снова нахлынули, слеза покатилась по щеке, затем ещё одна, у меня снова началась истерика. В этот момент открылась входная дверь, я услышала приближающиеся шаги.

- Ась.. - Кира зашла в гостиную и увидела меня. - Аська, господи..

- Кир, можешь уйти? - Дрожащим голосом ответила я.

- Ась, я знаю что случилось, я тебе очень сочувствую.. - Кира присела рядом со мной, я накрыла голову пледом. - Ась, я конечно не в праве решать, но, я побуду с тобой пока тебе не станет лучше.

- Для чего тебе это? Мы с тобой знакомы от силы несколько дней, а ты сейчас проявляешь свою доброту хрен пойми для кого! Я для тебя просто никто можно сказать, как и ты для меня. Уйди, прошу, я не хочу сейчас никого видеть! - На повышенных тонах говорила я.

- Успокойся, пожалуйста, я просто не хочу чтобы ты сделала с собой что-нибудь, просто разреши мне с тобой побыть хотя бы до того времени, пока тебе не станет лучше.. - Я слышала в голосе Киры печаль и сочувствие.

- Делайте что хотите, но ко мне не лезте. - Я поставила точку в этом диалоге и встала с дивана.

Я направилась во двор, мне нужно покурить. Накинув куртку и тапочки, я вышла за дверь. Достав сигарету, я подожгла ее спичками и затянулась. Дым попал в легкие, приятное чувство разлилось по телу. На улице было холодно, прохладный ветерок дул в лицо, но мне было все равно. Я чувствовала как за мной наблюдает Кира из окна, я не поворачивалась. Как она узнала о маме? Спрошу потом, сейчас я хотела принять душ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый сильный наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя