9 часть.

75 12 3
                                    

Дорога была, как в тумане. Дарья оседлала Деме, но сама даже этого не понимала. В её действиях не было жизни. Она вяло пялилась в одну точку, окончательно поникнув. Не поняла даже, как оказалась в какой-то подворотне.

-Не помню, чтобы мы здесь проходили,-сам с собой говорил Лёша, вспоминая путь.-Надо бы возвращаться,-он натянул поводья, разворачиваясь.

Деме, понимая состояние хозяйки, слушал её друга. Он видел, как та добра с ним, часто вместе они находятся. Значит доверять ему можно. Но конь не бросал попыток взбодрить принцессу, время от времени ускоряясь. А она даже не касалась его. Сдавшись, тот опустил морду и устало плёлся вперёд.

-Господа,-из глубокой тьмы раздался бархатный голос.-Не заблудились случаем?-вслед послышался размеренный топот копыт.

Казалось, он был везде. Точно раздавался не в этой подворотне, а где-то в глубине души. Он занял всё пространство. Даже Дарья, будучи глубоко в себе, повернулась к источнику, уставившись туда тупым взглядом. Но это максимум, на что её хватило. Неизвестный транс вновь поглотил её, лишая шанса здраво мыслить.

-Не ваша это забота,-отвечал Алексей, единственный, чей разум был в порядке.-Если потревожили, просим прощения. Уже уходим,-взглянул на Деме, призывая двигаться вперёд.

-Куда вы так торопитесь?-у них перед носом всплыл мужской силуэт.-Принцессе нездоровится?-заинтересованно взглянул на неё.

-Не ваша забота,-по слову отчеканил парень.

Он напрягся. Очень сильно напрягся. Невозможно было так просто в кромешной тьме определить, кем являлась девушка. Западня, не иначе. В голове тут же стали вырисовываться планы спасения.

-Грубо,-хмыкнул неизвестный.-Моя вина, сам не представился. Лорд Кристофер Бложе. Карбонари.

И догадка подтвердилась. Вряд ли он вышел к ним, чтобы дружелюбно проводить до дворца. Конечно же он преследовал иные цели.

-Нам пора,-юноша направил коня вперёд, желая отогнать этого лорда с пути.

Но тот продолжал стоять, как вкопанный. Не закончил ещё свои планы насчет этой парочки.

-Ладно, сворачивай,-кивнул куда-то за спину и раздался звук, подобный выстрелу.

Алексей тревожно обернулся к подруге, за которую отвечал головой. Она лишь на мгновение встретила его взгляд и, поддавшись вперёд, свалилась на шею своего жеребца.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя