Турбо пошёл внутрь качалки и вы с зимой тоже.
_____________________________________
Айгуль: т/ишка!! - айгуль уже бежала к тебе с обнимашки.
Т/и: айгуленька! - ты поцеловала айгуль в щёчку а она взаимно.
Айгуль: ты же не хотела с ними быть?
Т/и: я с зимой подружилась).
Айгуль: ты только ради него ходишь сюда?
Т/и: ну, а что он прикольный смешной ххахв
Зима: я смешной??????
Т/и: ну а что)Зима сделал серьёзное лицо, и начал подходить к тебе, а ты всё шла назад, но во что-то врезалась, как думаете кто? Наш любимый турбо.
Турбо:э, ты мне на ногу наступила.
Т/и: ой, трубочка помоги мне - говорила ты уже стоя за ним.
Турбо: я тебе не трубочка. - закатил глаза турбо.
Т/и: ой, ну ладно тогда турбозавр.
Айгуль: милая парочка)- говорила подруга улыбаясь.
Марат: согласен, вы что-то скрываете?
Т/и: мы нечего не скрываем, и мы не парочка, и всё я ухожу.-ты взяла куртку и вышла с качалки.Ты шла и думала только о турбо, его кудрявые волосы, зелёные глаза (я не помню какого цвета у него глаза) вдруг ты слышишь что кто-то тебе кричит сзади, ты повернулась.
Турбо: принцесса погоди!!
Т/и: что уже?-не довольно сказала ты.
Турбо: я тебя провожу, и это не обсуждается. - парень перекинул руку к тебе на плечо и вы пошли.Спустя 5 минут, вы уже были возле твоего подъезда, турбо зашёл с тобой в подъезд, ты не поняла зачем но особенно не обращала на это внимание.
Т/и: ну всё.. пока?
Турбо: пока.- он подошёл к тебе и вы слились в нежном поцелуе, поцелуй длился 2 минуты, и вы отстранились от нехватки воздуха.Турбо: теперь можешь идти)- парень ухмыльнулся.
Т/и: аэ, п.пока..) - ты была в шоке но ты была очень рада, ты целовалась с парнем который тебе нравится, ты на радостях зашла в квартиру и повалилась на кровать так и уснула.Ты проснулась в 20:00 от того что кто-то кидает камушки в окно, ты встала и открыла окно и увидела турбо.
Т/и: чего тебе? - сказала ты улыбаясь.
Турбо: можно вас украсть в дк?
Т/и: ну, тогда накраситься нужно.
Турбо: ты и так чума!!
Т/и: сейчас выйду)Ты пошла быстро одеваться, ты одела облегающую юбку чёрного цвета и белый свитер, и намного накрасилась, одела куртку и вышла на улицу где ждал турбо.
Турбо: ты очень красивая! - парень разглядел тебя с ног до головы и его взгляд остановился на юбке.
Т/и: чего так смотришь?
Турбо: боюсь украдут такую даму.
Т/и: пошли уже) - ты улыбнулась и взяла парня под руку и вы пошли.Через 10 минут вы уже зашли в дк сдали куртки в гардеробную и пошли в зал где уже танцевали остальные, ты сразу начала искать знакомые лица и ты увидела зиму.
Зима: цц, невеста!
Т/и: ну, зима!
Зима: ну ладно ладно иди сюда - вы обнялись и пошли в круг танцевать.Ты стояла рядом с зимой и турбо
ты ловила на себе много взглядов, и видела как турбо смотрит на тех кто смотрел на тебя, вот и начался медляк ты отошла в сторону и к тебе подошёл турбо.Турбо: принцесса не против подарить мне танец? - говорил парень немного смущённо.
Т/и: не против - ты взяла парня за руку и вы пошли в самую середину круга, ты положила свои руки на плечи турбо, а его руки уже лежали на твоей талии.Вдруг началась драка и все начали убегать а парни начали драться, турбо тоже начал отбиваться а потом взял тебя за руку и отвёл в коридор рядом.
Турбо: посиди тут я сейчас вернусь- он поцеловал тебя в щёку и побежал обратно.
Ты просидела там 5 минут и вот он у турбо с носа текла кровь а руки были побиты тоже до крови.
Турбо: принцесса пошли скорее!
Т/и: Валер, у тебя кровь..-ты приложила свою руку к лицу Валеры.
Турбо: т/ишь, всё в порядке, всего лишь царапина)Вы очень быстро дошли до твоего подъезда.
Т/и: останешься у меня?..
Турбо: хорошо.Вы зашли в квартиру и ты посадила турбо на диван и пошла за аптечкой, как только ты пришла, начала обрабатывать раны турбо.
Турбо: т/и, это же просто царапины, зачем?
Т/и: ты мне целый нужен.
Турбо: тебе?
Т/и: да, мне сиди молча.