Ну конечно подумаю, пусть получается и посмотрит на своё поведение со стороны!
Так мы танцевали минуты 2 и потом заиграла песня "музыка нас связала"
Все начали танцевать, ну а я вышла на улицу покурить (ну как обычно не чего нового). Но лучше бы я не уходила на улицу...
Стоило мне зайти в главный зал, как я увидела.. его.. Валеру.. своего любимого мальчика... А щас он стоит и обжимается с какой то мразью?!
Я не стала плакать, я забрала куртку, подошла к Валере дала ему пощечину и убежала на улицу в сторону базы.
Валера не успел не чего понять, он лишь стоял на месте, но когда хотел пойти за мной, он меня потерял в темноте.
Спустя 15 минут:
Я уже дошла до базы, залетела на диван и свернулась комочком, как маленький обиженный на людей и все общество котёнок..Прошло может быть час или больше, но я знала одно, дискотека кончилась! И ребята уже шли к тебе.
И вот, все залетели на базу, но когда они открыли эту комнату, они уж точно не ожидали увидеть там меня, всю в слезах и туши
Вд: сестрёнка, что случилось? Какая мразь тебя обидела
Я не могла ни слова сказать, лишь сидела и плакала, но что то получилось сказать, но не понятно
Т/и: т..т.. турбо... - очень тихо и заикаясь пробормотала я
З: блять...
Вд: лежи тут, зима останься с Т/и, я схожу поговорю с ним. - очень сердито сказала Вова намТем временем у Турбо:
Я стоял на улице и спокойно курил, я чувствовал что уже не трезвый.
Но со спины ко мне подошёл вова:
Вд: ты какого хрена нашу Т/ишу обижаешь? Совсем страх потерял или в фанеру давно не пролетало?! Устроить!?
В: я? я не чего не делал..- говорил я еле стояв на на ногах
Вд: ууу, да ты, турбо, не хило выпил я смотрю.
Говорил Вова уже начиная ловить меня что бы я не упал.
Он понес меня во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, останься.. | турбо и т/и
Overigты была знакома с Маратом и его братом, так в 8-9 классе был задира турбо который выводил тебя на нервы, после он ушёл, в 10 классе Марат решил тебя познакомить со всеми остальными из своей группировки, и та ты встретила его..