"Меня зовут Уилфред.Просто Уилфред.Я даже не знаю свою фамилию,многие зовут меня просто Уилл.Я толком не знаю как сюда попал,вроде бы кого-то ограбил,может убил,впрочем об этом уже никто не узнает.Если вы читаете эту записку, я скорее всего уже погиб.
Началось это всё в обычной среднестатистической маленькой тюрьме,ничего особенного.Мало охраны,тонкие стены,обед в двенадцать и отбой в восемь.Занятий было мало,не было даже библиотеки.На улицу не выпускали.
Попал я сюда в 19nn году,завёл пару приятелей,впрочем вы не ради этого читаете эту запись,а что бы узнать что всё таки я увидел.Пишу впопыхах,не надейтесь на многие детали...
Так как занятий не было,я решил устроиться на работу,убирать подсобки,подвалы,карцеры,в общем все темнейшие места.
В один день я пошёл в самый дальний подвал.Даже охрана говорила что там раньше проводили казни,там осталось много пыли и грязи,хотя трупы вывозили далеко от тюрьмы (сейчас эта тюрьма является промежуточной,в ней никого не казнят,а тем более и не содержат).Я зашёл,смочил швабру,начал оттирать ступеньки,перешёл на пол,дверь была открыта так что видно было мало,света там не было,дальний угол был полностью чёрным.Продвигаясь дальше я начал сгребать трупы крыс,какая же там была вонь.Но то что я увидел вскоре...На электрическом стуле находился разлагающийся труп маленькой девочки,еë пожирали крысы и какой-то старый,лохматый,грязный человек,он казался мне грязнее самого подвала.Я старался не издавать звуков,но он повернулся в мою сторону.Одним прыжком добрался до меня.Щелчок.Я упал.Очнулся в своей камере.Все хорошо,охранники сказали что меня кто-то толкнул в столовой,и я был в отключке,но я знаю что я видел, то что было там.Прошло ещё пару дней,ночью я стал слышать чьи-то шаги,я слышу как это существо движется ко мне.Каждую ночь пробираясь всё ближе и ближе.Вот он,за дверью.Прощайте это мои последние слова".После последней фразы,пациент начал биться головой о стол.Разбил себе голову,ему ничем не могли помочь.Читая хронику этого человека,я удивился то что люди могут настолько погрузиться в свои дрянные фантазии.