21 часть

31 2 0
                                    

ребята вернулись в зал и пошли к вам с Наташей. к тебе подошёл Турбо со словами.
Т: солнце, пошли отойдём на пару слов.?
Ты: да конечно, пошли!
вы напрвились к коридору, который вел к тому месту, где был Сутулый.
Т: так. садись сюда, дальше не пойдём..
вы сели и тебе стало интресно, почему вы не пошли дальше.
Ты: там что-то случилось?
Т: нуу, как минимум немного крови и всё!)
т/и немного помолчала и выдала.
Ты: ..ты его избил..? - спросила девушка глядя парню в глаза.
Т: солнце.. это для твоей же безопасности.. пойми.. от него хорошего ожидать не стоит.. не надо доверять каждому подряд.. я переживаю..
ты отвела взгляд и облакотилась на спинку стула косо смотря в пол.
Ты: хорошо.. я тебя услышала)
ты повернулась в сторону Валеры и поцеловала его в шею.
Т: не устану повторять, как же я люблю, когда ты меня целуешь)
он повернулся к тебе и нежно поцеловал тебя в губы. вам было хорошо, вам никто не мешал. была слышна музыка, но не так громко. вы ни на что не обращали внимания, но тут вы услышали в зале шум и кто-то громко крикнул :" Менты!"
Валера взял тебя за руку и вы побежали посмотреть, что происходит в зале. там была драка, которую начала другая группировка.
Т: побежали в обход!
Ты: быстрее!
вы быстро оббежали здание внутри и вышли к выходу. на улице было очень холодно и Валера, положа руку тебе на плечо, сказал.
Т: т/и, жди у выхода, я за куртками и ко мне пойдём.
Ты: быстрее только, очень х-холодно..
Т: постараюсь, солнце..
он быстро зашёл в здание и спустя несколько секунд вернулся одетый и принёс тебе твою куртку. Валера накинул тебе куртку на плечи и прижал тебя к себе отойдя от прохода.
Т: потерпи, солнце.. сейчас согреешься..

Pov т/и
я прижалась к нему всем телом. становилось тепло стоя рядом с Валерой. ощущались одновременно и комфорт и безопасность. в его объятиях я чувствовала себя бессильной и слабой, ведь не могла устоять перед ним. мне стало тепло, даже очень.
Ты: я согрелась, спасибо)
Т: пошли ко мне, а то и мне уже холодно..
Ты: почему раньше не сказал? пошли!
он посмотрел на меня, как будто ждал чего-то худшего.
Ты: ты чего..? всё хорошо..?
Т: я думал ты что-то сейчас мне сделаешь..
Ты: не нужно забивать голову такими мыслями..) - сказала я и  крепко обняла Валеру. - я тебя так люблю..
он тоже меня обнял также сильно.
Т: я тебя тоже, солнышко..)
я его поцеловала и мы пошли к нему.
дойдя до подъезда, мы увидели поблизости незнакомого мужчину, направляющегося в нашу сторону. я встала ближе к Валере и сказала не громким голосом.
Ты: Валер.. там мужик какой-то.. и он к нам идёт.. мне немного страшно..
он посмотрел в сторону мужика и приобнял меня.
Т: т/иш, не бойся, я рядом.. сейчас уже заходим.. - сказал он открыв дверь. - проходи и побыстрее..

мы зашли и поднялись к квартире. Валера отперел дверь и мы зашли. раздевшись, я пошла в ванну, а Валера в комнату.

Pov т/и закончился

ты решила принять душ, при этом не сказав Валере. ты взяла полотенце и включила воду. ты начала снимать кофту и осталась на время в топике и штанах.
в это время Валера, думая, что ты уже ушла из ванны, зашел к тебе.
он увидел тебя и сильно покраснел, увидя тебя полуголой.
Т: ой.. п-прости.. не знал, что ты ещё в ванне..
Ты: да ладно тебе, всё хорошо)
он набрал в лёгкие воздух и снова посмотрел на тебе.
Т: ты долго будешь?)
Ты: ну планировала помыться, если ты не против)
Т: может завтра утром помоешься? чо ты на ночь глядя то мыться будешь?)
Ты: только ради тебя не иду мыться сейчас)
Валера подошел к тебе вплотную,  поцеловал в губы обняв за талию.
ты не сопративлялась, тебе было очень приятно, что Валера удиляет тебе много своего времени.
Ты: пошли спать?
Т: время только 22.49, рано ещё)
Ты: я просто очень устала.. спать безумно хочется.. - сонным голосом сказала ты, облакотившись на Валеру
Т: ну тогда пошли, солнце..)

он взял тебя на руки и понёс на кровать. ты почти спала, Валера поцеловал тебя в щёку, положил на кровать укрыв пледом. он сел рядом с тобой и гладил по голове.
он хотел уходить, но ты остановила его, взяв за руку.
Ты: ляжь со мной... пожалуйста..
Т: солнце, я на диван пойду, отдыхай..)
Ты: мне страшно спать в одиночестве.. кошмары сняться...
Т: ну ладно, лягу..) двигайся)
ты подвинулась, чтобы Валера лёг рядом. он снял майку, ведь дома было включено отопление. ты всё также была в топике и телом чувствовала все его прикосновения. вы обнялись и уснули. тебе было так хорошо рядом с ним, что хотелось никогда не отпускать Валеру из объятий.

ночь. 3.01. в квартиру кто-то постучался. Валера проснулся первым и с просонья посмотрел на тебя. ты также проснулась и посмотрела на него.
Т: доброй ночи...
Ты: угу.. там же кто-то стучался..?
Т: наверно.. сам не понял.. пойду посмотрю..
Ты: пошли вместе.. пожалуйста..
Т: пошли.. посмотрим и сразу спать..
Ты: угу...

вы с большой неохотой встали и пошли смотреть кто же там пришёл.
Валера не стал включать свет, а просто посмотрел в глазок. там стоял..

__________________________

доброго времени суток, господа! я чот уже совсем обленилась, и выпускаю эту часть только сейчас(
у меня были делишки, поэтому части не выходили, извиняюсь)
завтра ПОСТАРАЮСЬ выложить 22 часть!

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя