История основана на реальных событиях
все имена не настоящие
Здравствуйте я Варя мне 15 лет я учусь в 9 классе,ненавижу ходить в школу.Ну думаю этого пока достаточно...Пожалуй не буду тянуть и начну рассказывать все с самого начала.
Я появилась на свет,в небольшом агрогородке,мои родители не бедные и не богатые,я люблю сваю семью.Когда мне было 4 года я гуляла на улице и увидела девочку,у нее была такая-же розовая кофта.Мы с ней сразу подружились.
-Привет я Лена.-Говорила очень милая на вид девочка
-Варя,давай дружить?
-давай.
-ого у нас одинаковые кофты!
-Ага,а сколько тебе лет?
-4
-а мне 5
Мы весело проводили время,кормили друг друга тортиками из песка,кидались грязью с водой.И немного воевал и палками.Спустя время я увидела своего соседа он вышел на улицу и поприветствовал нас.Он был всего на год младше меня.Его звали Влад мы дружили очень долго,тут пришло время расходится.Влад ушел раньше чем Лена,только Лена начала отдаляться от меня я взяла огромный камень и кинула в нее.Я попала ей прямо в голову и она убежала в слезах. Через 2 часа она пришла,я радовалась,но не долго через минуты две появилась ее мама,и они пошли к моей маме разбираться.Мама Лены хотела написать заявления,но после того как они познакомились и пообщались она передумала,сказав что я просто ребенок.
-До свидания. -сказала я.Но Лена лишь злобно на меня посмотрела и они ушли,мама еще долго отчитывала меня и кричала.
-Боже почему у меня такой ребенок! -Говорила мама.
И вот с этого дня и сломалась моя детская психика.
кажется почему из-за какой-то фигни могла испортится психика
вы наверное подумаете что я пишу бред,ну не возможно сломать психику
такой ерундой.Ну как видите может.